Форум Милен Фармер  


Вернуться   Форум Милен Фармер > Новости и статьи > Новости

Новости Свежие новости о Милен и жизни форума

Закрытая тема
 
Опции темы

Старый 14.03.2018, 00:10   #1
J'adore hardcore
 
Аватар для MylenRouge
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9,444
Сказал(а) спасибо: 2,101
Поблагодарили 10,036 раз(а) в 2,454 сообщениях
По умолчанию Юбилей Ainsi soit je...



14 марта 1988 года состоялся релиз второго альбома Милен, ставшего за эти годы классикой ее творчества.

Сегодня альбому исполняется 30 лет и мы, не отклоняясь от традиций, публикуем историю его создания из первых (и не только) уст

1. Sans contrefaçon
2. AINSI SOIT JE...
3. Ainsi soit je...
4. Pourvu qu'elles soient douces
5. Sans logique
6. À quoi je sers... и финал творческого периода

Тема для обсуждения альбома с голосованием за лучшие песни.

Примечание: рыжий текст - цитаты Милен.
__________________
«Чтобы уничтожить любую идею, даже самую хорошую, надо довести её до абсурда.» (с)

Последний раз редактировалось MylenRouge; 11.04.2018 в 18:13.
MylenRouge вне форума  
13 благодарности от:
Alexandr (14.03.2018), Antis (30.03.2018), HAZELSAMARA (14.03.2018), leon_1812 (14.03.2018), Margarita (14.03.2018), MrFarmer (14.03.2018), Serge (14.03.2018), Snowman (14.03.2018), veritas (14.03.2018), Volk (14.03.2018), Дикий (14.03.2018), ХХL (14.03.2018), Эжен (14.03.2018)

Старый 14.03.2018, 00:16   #2
J'adore hardcore
 
Аватар для MylenRouge
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9,444
Сказал(а) спасибо: 2,101
Поблагодарили 10,036 раз(а) в 2,454 сообщениях
По умолчанию 1. Sans contrefaçon


♪ ♪ ♪



Я помню, что я всё время ставила музыку, в особенности компиляцию Мари Лафоре, Les cornichons Нино Феррер, над которой мы смеялись
до упаду, и Сильви Вартан, которую я люблю со времен своего детства. Именно Comme un garçon. Милен рассказывала, что в детстве у неё
были короткие волосы и весь мир принимал её за мальчика, она часто подкладывала в брюки платок. Позже я спросила, будет ли она выпус-
кать новую песню. Она ответила незамедлительно: «В любом случае, у меня уже есть название, и оно доставит тебе удовольствие: Sans
contrefaçon, je suis un garçon. Ты мне настолько промыла мозги со своей Сильви Вартан!». Название будет укорочено. Мы сидели на краю бас-
сейна со словарём синонимов и она мне сказала: «Сейчас ты увидишь, как пишется песня!». И мы начали рифмовать слова. Это происходило
очень быстро! За полчаса был создан их ближайший хит. Тем же вечером Лоран принёс небольшой синтезатор, посмотрел на слова. Через не-
сколько минут он сочинил музыку на наших глазах! Голос в интро, «Скажи, мама, почему я не мальчик?», это наша с Милен небольшая лич-
ная шутка. Когда мы спустились в город за покупками, а точней за колой, нашим общим наркотиком, я бросила Милен вызов — обратить-
ся к продавщице голосом девчонки. И она это сделала! Представьте себе, она говорила голосом из песни: «Добрый день, мадам-торговка
луком-пореем»! Это было забавно.
Эльза Трилла, фотограф


Мне не пришлось что-то придумывать. Когда я была совсем маленькой, многие принимали меня за мальчишку. И… мне это
нравилось!
13 ноября 1987, France soir




Просматривая журналы, а именно ELLE, мы приметили костюм в клетку и костюм в полоску. Милен тотчас же сказала Бертрану, что это
то, что она хотела для образа в Sans contrefaçon. […] По возвращению в Париж Милен записала Sans contrefaçon. Затем мы сделали фотографии
для обложки. Она хотела позировать на недействующих железнодорожных путях с моим котом по имени Малькольм, очаровательным шарт-
резом
. Она хорошо представляла это в чёрно-белом или в сепии, в образе мальчишки-сорванца с Монмартра. В итоге мы сделали студийные
фотографии в костюмах в полоску и в клетку. Фото в первом костюме попадёт на обложку.
Эльза Трилла




Первый сингл, записанный в Méga, это Sans contrefaçon, 16 сентября 1987-го, в день открытия студии! Это первый большой успех для Милен,
хотя в её карьере уже были хиты Libertine и Tristana. Взрывной успех студии был связан со взрывным успехом Милен! Сразу после него мы были
прикованы к работе над альбомом Ainsi soit je…, которая продолжалась вплоть до декабря 1987-го. У меня есть только хорошие воспоминания
об этом периоде, ведь он был идеальным союзом.
Тьерри Рожен, звукорежиссер


Таким было рождение одного из самых узнаваемых хитов певицы. Успех не заставлял себя ждать, как прежде, и пришёл мгновенно. На пластинках
песня вышла спустя месяц после записи, предварительно появившись на радио. Позже Милен начинает активно выступать на телевидении, облачив-
шись в клетчатый мальчишеский костюм. Постоянное присутствие на телеэкранах позволяет ей обрести ещё большую популярность и узнаваемость.




Сначала вышла музыка Лорана Бутонна, а текст к ней привязался впоследствии. Его написала я, он относится к детству. Это некоторый на-
мёк на пережитое потерянной девушкой. На самом деле, когда я была девчонкой, меня почти не интересовали всякие девчачьи вещи. Например,
я никогда не играла с куклами, предпочитая им машинки, у меня не было подружек, в друзьях водились в основном ребята. Обращу внимание,
эта песня не является сведением счетов. Это не было, как можно подумать, травмирующе, скорее, наоборот, я пережила свои особенности
в явном нерушимом здравии.
Декабрь 1989, Graffiti


Для иллюстрации песни Бутонна решает перенести действие на пляж — кукольник и его марионетка, дама в чёрном из маленького цирка Джиор-
джино (Лоран уже работал над сценарием будущего фильма), как воплощение феи. Клип снимался в первой половине декабря в Котантене (Шербур-
ский полуостров). К съёмкам были привлечены Зук и Фредерик Лагаш. Полосатый костюм Милен создала Мари-Пьер Таттараши (как и клетчатый
костюм с телевыступлений).



История ссылается на тёмный мир комиксов Фреда и напоминает Пиноккио Карло Коллоди


Я случайно пересеклась с Зук на одной программе и я попросила её принять участие в передаче, которая была также на Canal+, она называлась
«Мой зенит для меня», и она пришла. А потом мы завязали знакомство и дружбу и, когда мы создали проект для съёмки Sans contrefaçon, у нас
имелся персонаж и было очевидно, что это будет Зук.
26 мая 1988, Top 50


Создателем марионетки, повторяющей черты лица Милен, был Бенуа Лестан, а бюджет видео составил около 55.000 евро. Лоран Бутонна оставля-
ет Movie box, с которым он работал на протяжении трёх лет, чтобы доверить Sans contrefaçon другому продюсеру. Клоди Оссар занялась созданием
этого клипа, помогая с финансированием. Присутствовать на съёмках клипа Эльзе Трилла помешали проблемы со здоровьем, поэтому запечатлел
съёмочный процесс
Жоэль Казано. Милен впервые принимает участие в написании сценария – изначально она хотела, чтобы действие происходило
в концлагере. У неё даже была роль для Эльзы. Немного позже клип был показан в кинотеатре, а затем появился на телевидении.






Она гордо сообщает мне о закрытом просмотре клипа в кинотеатре Max Linder. Для прессы. Встреча в 11:00. Она хочет, чтобы я была там.
Но утром я была на процедурах, я сомневалась, что это было возможно. Это довольно опечалило Милен. Когда наступил этот день, я попы-
талась отпроситься у своего врача, который согласился отпустить меня на час раньше. Я вызвала такси и прибыла на место. Милен увиде-
ла меня. Очень довольная, она сказала: «Хорошо, Эльза, мы можем начать!». Признаться, я была польщена. Показ начинается. В конце Милен,
увидев, что я не могу аплодировать (рука была перевязана от уколов), подошла ко мне и стала хлопать по другой моей руке. Мы аплодирова-
ли, как сиамские сёстры.
Эльза Трилла




Клип, конечно же, повысил продажи песни — ещё до выхода альбома Милен получила свой первый в карьере золотой диск за пол миллиона продан-
ных копий сингла. Одну неделю песня занимала вторую строчку в Топ 50, уступив композиции Boys (Summertime love) Сабрины. На стороне Б была
выпущена новая La ronde triste. На макси виниле к ней добавился кавер на Déshabillez-moi. Оба бисайда позже были выпущены на альбоме. Также
впервые Милен выпускает сингл на макси CD.



Было изготовлено 50 промо-копий марионетки из клипа, которую сейчас даже без коробки очень трудно отыскать


Идея из воздуха! Я сбегала в магазин за пластинкой Жюльетт Греко, и уже на следующий день мы создали новую версию. 13 ноября 1987, France soir



Здорово сделать свою собственную версию. Меня очень увлекло создание Déshabillez-moi. Сейчас модно создавать каверы, но это может быть
опасно.
2 февраля 1988, Top 50


Лоран Бутонна и Тьерри Рожен создали две дополнительных версии — Boy remix и Girl remix. Через несколько лет песня вошла в саундтрек фильма
Pédale douce, да и давно не секрет, что она стала гимном гомосексуалистов за счёт тем, поднятых в тексте, и андрогинного образа.


Зачастую Лоран писал песни длительностью в 6 минут, которая была допустимой лишь для ремиксов. Они позволяли нам выразить себя
полностью. Поэтому иногда первой писалась длинная версия песни, и лишь следом — альбомная. Кроме того, иногда мы записывали первый
вариант песни, затем сочиняли ремикс, и после этого добавляли некоторые семплы из него в первую, сингловую, версию! Например, так было
в случае с Sans contrefaçon, первоначальная версия которого не содержала некоторых моментов и никогда не были издана!
Тьерри Рожен










Я предложила ей пойти за покупками. Мы поехали в Галери Лафайет на моей новой машине. Милен сидела рядом со мной, закинув ноги на при-
борную панель. Она была удивлена, что все смотрят на нас. Я сказала ей: «Ты видела, как ты одета?». Милен не нашла ничего лучше, чем на-
деть костюм в клетку с выступлений с Sans contrefaçon, не забыв кепку. Это было неудачно для того, чтобы остаться незамеченной! Она не
осознаёт, что её диск настоящий хит и все вокруг очень хорошо её узнают... Мы пришли в Monoprix купить товары для дома. Милен не слиш-
ком разбирается в этом, поэтому я сказала ей посоветоваться с продавщицей. Она не осмеливается. Тогда иду я. Продавщица спросила у ме-
ня, действительно ли это Милен Фармер. Я ответила, что да. У неё возникло желание сообщить в микрофон, что в магазине Милен. Я со сме-
хом отговаривала её.
Эльза Трилла




♪ ♪ ♪
__________________
«Чтобы уничтожить любую идею, даже самую хорошую, надо довести её до абсурда.» (с)

Последний раз редактировалось MylenRouge; 11.04.2018 в 18:21.
MylenRouge вне форума  
20 благодарности от:
Alexandr (03.04.2018), Antis (30.03.2018), BopoH (14.03.2018), Chris85 (16.03.2018), elsa (18.03.2018), HAZELSAMARA (14.03.2018), jtrta (09.04.2018), Julia Farmer (17.03.2018), Konstantinopol_2013 (28.03.2018), Kontrakuchi (14.03.2018), leon_1812 (14.03.2018), lotsa (23.03.2018), Margarita (15.03.2018), Snowman (14.03.2018), veritas (14.03.2018), VOlga (18.03.2018), Алена (14.03.2018), Дикий (14.03.2018), Милфар (15.03.2018), ХХL (14.03.2018)

Старый 14.03.2018, 00:20   #3
J'adore hardcore
 
Аватар для MylenRouge
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9,444
Сказал(а) спасибо: 2,101
Поблагодарили 10,036 раз(а) в 2,454 сообщениях
По умолчанию 2. AINSI SOIT JE...



♪ ♪ ♪



Мы планируем выпустить мой второй альбом в течение октября. Возможно позже, судя по готовности. Не следует спешить. На данный мо-
мент Лоран работает над сценарием полнометражного фильма. Он уже наметил две трети песен ближайшего альбома. Я собираюсь при-
ступить к работе этим летом и начну писать тексты, когда всё больше продвинется вперед.
Июль 1987, Salut


По словам Милен работа над альбомом заняла в целом 5-6 месяцев, 4 из которых прошли в студии звукозаписи. В связи с различного рода задерж-
ками альбом вышел позже, чем предполагалось. Помимо трёх уже известных песен (Sans contrefaçon, La ronde triste и Déshabillez-moi) в альбом во-
шли ещё 7 композиций: L'horloge, Allan, Pourvu qu'elles soient douces, Ainsi soit je…, Sans logique, Jardin de Vienne и The Farmer’s conclusion. Прекрас-
ные 10 треков, которые отныне являются маркой Фармер: смесь печали, провокации, смерти…




С самого начала моего сотрудничества с Милен и Лораном я находился в треугольнике: у меня было очень тесное сотрудничество с Лораном,
когда мы делали записи, и очень тесное сотрудничество с Милен при работе над вокалом. Например, при создании Ainsi soit je… принимали учас-
тие все трое. Эта работа была быстро начата Лораном, но Милен хотела добиться наилучшего звучания, а в запасе было лишь несколько часов
времени. Я быстро решил, что с этим делать. У Милен большой талант синхронизировать голос и мы продублировали её вокал в припевах не-
скольких треков, что придало песням характерное звучание «в стиле Фармер». Милен отлично справилась с этой задачей, спеть так — точно
попадая в нужное время — не каждому дано.
Тьерри Рожен




Фотографии для альбома Ainsi soit je… мы сделали в начале февраля у Бертрана Ле Пажа. Я пошла за Милен к ней домой, на улицу Кенкампуа.
Она выходит с бигудями на голове и с куклой под руку – это сюрреалистично! Снимается существенная часть фотографий перед большим зер-
калом: сначала она смотрелась в него, а затем повернулась ко мне. Трижды происходил скачок напряжения, потому что я работаю только с
вольфрамовой лампой, а не со вспышкой. Именно постоянный свет даёт более позолоченное изображение, но он расходует много электриче-
ства. Во время фотографирования было включено радио. Я помню, что это была эпоха Франсуа Фельдмана. Его новый сингл заиграл на радио,
Милен посмотрела на меня и сказала: «Вот увидишь — это выстрелит!». Она не ошиблась. Короче. Я проявила фотографии. Мы их посмотре-
ли. Милен выбрала только те, где она смотрится в зеркало. Лоран и я предпочли другие. Действительно, как и многие, Милен не признаёт
изображений себя вне зеркала, а признаёт себя лучше именно в нём. В конечном счёте, последнее слово было за Лораном.
Эльза Трилла


Да, я обрела страсть к писательству! […] Я думаю, что это открытие. После подавления той робости, что у меня была касательно писа-
тельства. И к тому же, полагаю, это истинное удовольствие!
7 октября 1988, Nulle part ailleurs




Она звонит мне каждый вечер, чтобы поговорить перед сном. Однажды она сказала мне, что за полчаса написала текст для своего ближай-
шего альбома. Она читает его по телефону. Это Ainsi soit je…. Она пишет большую часть текстов для своего альбома в течение этого пери-
ода (октябрь 1987, прим.) и повседневно держит меня в курсе. Чем больше я об этом думаю, тем больше говорю себе, что альбом Ainsi soit
je… — это наше. Конечно, я не писала эти песни, тем более не пела. Но я чувствовала себя причастной к процессу его создания. Мне действи-
тельно кажется, что я повлияла на его направление. Именно Sans contrefaçon или заново спетая Déshabillez-moi. Как-то раз Брижит, сестра
Милен, сказала мне, что Sans logique это для меня. Это действительно так? Если да, то именно Милен, одновременно дьявольская и ангель-
ская, охотно выбила бы мне глаза резцом!
Эльза Трилла


Милен стала больше писать (в предыдущем альбоме она была автором трёх текстов из девяти), открывая своё «я», свои интересы и наблюдения.
Литературные вкусы Фармер? Эдгар Аллан По, Шарль Бодлер — люди обезображенные, разбитые одиночеством. Но, в то же время, люди несгибае-
мые, гордые своим высоким предназначением, кричащие о своём существовании. Чтение предполагает терпение, сосредоточенность, тишину, всё
остальное исключается.


Это проклятый поэт, которого я всё же очень люблю. Мне нравятся его неврозы, гонения. Выбор пал на L’horloge, потому что ощущение про-
ходящего времени меня весьма тревожит. У Бодлера замечательные произведения. Может быть, публика Топ 50 его и не знает, но это не так
важно, наоборот, это может помочь получить представление о нём более понятное, чем в книгах. Лоран Бутонна сочинил музыку и она мне
показалась идеальной для этой поэмы, которую я хранила в памяти столько времени. Не проводя параллелей с Лео Ферре, думаю, наши взгля-
ды схожи…
Апрель 1988, Graffiti




— Нелегко переложить поэму на музыку, которая существует: нет впечатления в совершении чего-либо немного кощун-
ственного?

— На самом деле нет! Я бы сказала, что это настоящее удовольствие разговаривать с помощью музыки, а в этом случае музыка была созда-
на ещё до текста, наконец, перед выбором текста, во всяком случае (улыбается). Это мне показалось таким очевидным, чтобы присоеди-
нить Бодлера к этой музыке.
5 мая 1988, Fête comme chez vous




Я хотела написать Allan, так как Эдгар По настолько увлекает меня, что мне хотелось, чтобы он существовал в песне. Я очень люблю Лео
Ферре, повествовательную сторону некоторых его песен. Мы подумали об этом, переслушивая композицию. Бодлер, которого я также ценю,
был почти естественным выбором при таком подходе.
30 октября 1988, L'est républicain


В марте 1988 года выходит альбом Ainsi soit je…. Я в восторге, особенно от L'horloge. Я сказала Милен, что она должна сделать эту песню синг-
лом. Она иронизирует, сказав, что мы были бы единственными, кто купил бы его.
Эльза Трилла


Альбом вышел в трёх вариантах — на виниле, компакт диске и кассете. Появившись на прилавках магазинов, он сразу же попал в Топ 30. Премьера,
сделавшая Милен суперзвездой. Также было немало отзывов в прессе.




Нет существенной разницы с предыдущим альбомом, это продолжение, но с более значимыми текстами, которые и составляют целостность
альбома Ainsi soit je…. Это трудно объяснить тремя словами, они говорят сами за себя. В альбоме коренятся все мои наваждения. Есть темы, ос-
новные мысли и авторы… Это альбом, который был рождён в не меньших муках, чем все те дни, из которых состоят мои недели и годы… К аль-
бому имеют отношение такие имена, как Эдгар Аллан По и Бодлер, который также упомянут неслучайно, потому что его творчество меня впе-
чатлило. Я также упомянула о Вьенне, вспоминая о повешении человека, которого я знала в действительности… Это самоанализ, утвержде-
ние и в то же время неясность. Или просто попытка понять саму себя. Во всяком случае, нет ни малейшего плутовства относительно выбран-
ных тем, ощущений и эмоций, если только они там есть! Надеюсь, что есть… Вот уже две недели как вышел альбом, и его приняли очень хоро-
шо. Не говоря о вознаграждении, нахожу, что это замечательно… Как это точнее выразить словами, не знаю… Вот так.
Апрель 1988, Graffiti




Цветовая гамма альбома на этот раз заиграла новыми красками — рыжими, конечно же. На обложке Милен и её кукольный двойник. Или всё слож-
нее? Обе стороны одной личности?


Жаки описывает обложку альбома Ainsi soit je…, задержав внимание на кукле.
— Это другая Милен Фармер
— Ты предпочитаешь какую?
— Это её марионетка…
— Марионетку или настоящую?
— Левая ещё более странная, чем правая!
— О да!
— … для тех, у кого есть конверт! (смеётся)

7 мая 1988, Skyrock


— Ainsi soit je…, кукла, изображающая тебя, у этого есть смысл? Ты смотришь на себя?
— Трудно подвести итог названию таким образом. Я придаю большую значимость трём точкам в конце. Если охарактеризовать Ainsi soit je…,
это будет портрет.
20 апреля 1988, NRJ


Милен продолжает использовать английский язык в своём творчестве, а также делает свою версию известной композиции. Поёт о любви и само-
убийстве, о страхах и двойственности, о сексе и провокации. Ничего не изменилось, это все та же Фармер, говорящая о том, что её волнует.


— Одна композиция в альбоме La ronde triste на английском.
— Музыкальность этого языка хорошо соответствует этой песне. Но я благословляю богов за свои французские корни. Трудно представить
Allan или L’horloge на другом языке.
30 октября 1988, L'est républicain





Это меня зачаровывает! Этот акт я могла бы определённо расценить как красивый и смелый. В Jardin de Vienne я говорю о ком-то, кто гото-
вит своё самоубийство, играет его. Там это романтично, даже эстетично. В какой-то степени у меня душа самоубийцы. Это одновременно
и страх перед неизвестностью и желание сказать «Сейчас всё закончится».
Апрель 1988, Graffiti




— Кому пришла мысль перепеть Déshabillez-moi? Это же уже делали ранее!
— Вас обманули — две песни вышли одновременно. Это чистая случайность. Люблю эту композицию, текст такой увлекательный.

Март 1988, Salut





— Итак: The Farmer's conclusion это что? Я вижу это на альбоме… (смеётся)
— Это идея Лорана!
— Это инструментал? Потому что я слушал…
— Да.
— Лоран композитор твоих песен...
— Да, абсолютно…
— Я уточняю для слушателей!
— The Farmer's conclusion это заключение фермерши! (смеётся)
— Так что это игра слов, затрагивающая твоё имя, я полагаю?
— О да, я думаю! Вы проницательны! (смеётся)

7 мая 1988, Skyrock



Моя карьера молода, ей всего четыре года, но успех пришел поэтапно. Я очень много работаю. Работа над обложкой диска так же важна, как
и всё остальное. Лоран Бутонна пишет музыку, а я тексты. На Ainsi soit je… я написала все слова, кроме L'horloge – стихотворения Бодлера (и
Déshabillez-moi, прим.). Мне повезло иметь эту лёгкость, смешанную со скромностью и запретом. Ainsi soit je… не означает, что я ударила ку-
лаком по столу и сказала: «Вот так!». Многоточия очень важны.
18 мая 1988, Le progrès




♪ ♪ ♪
__________________
«Чтобы уничтожить любую идею, даже самую хорошую, надо довести её до абсурда.» (с)

Последний раз редактировалось MylenRouge; 14.04.2018 в 15:35.
MylenRouge вне форума  
6 благодарности от:
Antis (30.03.2018), BopoH (14.03.2018), HAZELSAMARA (14.03.2018), Snowman (14.03.2018), veritas (14.03.2018), Алена (14.03.2018)

Старый 14.03.2018, 00:25   #4
J'adore hardcore
 
Аватар для MylenRouge
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9,444
Сказал(а) спасибо: 2,101
Поблагодарили 10,036 раз(а) в 2,454 сообщениях
По умолчанию 3. Ainsi soit je...



♪ ♪ ♪



— Почему не Ainsi soit il?
— Потому что я предпочитаю говорить о себе!

7 мая 1988, Skyrock


Если бы слова имели цвет, то те, что использованы Милен в одном из самых красивых текстов, были бы цвета сепии. Цвета старинных фотографий,
взятых из кожаных альбомов: смесь ржавчины, осенних листьев, потемневшего золота. Милен выпускает композицию, давшую название альбому.
Впервые в её карьере баллада становится синглом. Диски выходят в продажу 4 апреля, на конверте та же самая фотография с обложки альбома,
только иначе кадрированная. На второй стороне была записана инструментальная версия. Рожен и Бутонна подготовили две дополнительных вер-
сии песни — Maxi remix и Classic bonus beat. Сингл так и не вошёл в Топ 10 (12-е место), было продано около 150.000 копий.




Милен даже слушала эту Bulles de chagrin и использовала её идею в Ainsi soit je…. Это не единственная песня, откуда Милен брала идеи для
Ainsi soit je…. Молодой человек, продюсером которого я был с 1985 года, Аликс Морген, ныне покойный, имел голос кастрата. Он записал Quel-
qu'un pour ce soir
. В припеве были слова Ainsi soit-il, ainsi soit-elle…. Я послал её Милен. Без комментариев.
Бертран Ле Паж, менеджер




Короткий, но не менее красивый клип выходит в конце мая. Он был снят с меньшим бюджетом (30.000 евро) — ребята экономили для следующей
съёмки. Здесь Милен не участвует в дуэли, не протестует, не притворяется. Здесь она совершенно одна и лишь пара животных разделит с ней этот
покой. С помощью блестящей режиссёрской работы Лорана Милен на мгновение становится просто собой, увлекая зрителя в свой мир грусти, грёз
и мечтаний. По словам певицы, это её самое любимое видео на тот момент. Милен сменяет костюм гарсона на пышные женственные платья и нес-
колько раз исполняет песню на телевидении. Также она выпускает ещё один диск — video CD сингла, который включил в себя все версии песни и
видеоклип.




Черновую версию клипа, которая, помимо некоторых отличий, содержит не вошедшие в финальную версию кадры, можно посмотреть здесь


Мы потратили немного меньше времени на съёмку, которая осуществилась за два дня. Подготовка — так же. Небольшой рассказ: мы снима-
ли в той же студии что и клип Plus grandir, который был снят в студии Sets à Stains, и практически с той же командой, как и тот клип.

26 мая 1988, Top 50








— Слово по поводу выбора животных: этот оленёнок, лань — ассоциации с твоим идолом Бэмби или нет?
— Я думаю, что это не случайно! (смеётся)
— Выбор чёрного и белого, выбор сделать клип в итоге, который прост…
— …который очень сдержанный. Я думаю, что это очень хорошо сочеталось с песней, была нужна эта сдержанность.
26 мая 1988, Top 50


♪ ♪ ♪
__________________
«Чтобы уничтожить любую идею, даже самую хорошую, надо довести её до абсурда.» (с)

Последний раз редактировалось MylenRouge; 14.04.2018 в 15:37.
MylenRouge вне форума  
5 благодарности от:
Antis (30.03.2018), BopoH (14.03.2018), elsa (18.03.2018), HAZELSAMARA (14.03.2018), veritas (14.03.2018)

Старый 14.03.2018, 00:28   #5
J'adore hardcore
 
Аватар для MylenRouge
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9,444
Сказал(а) спасибо: 2,101
Поблагодарили 10,036 раз(а) в 2,454 сообщениях
По умолчанию 4. Pourvu qu'elles soient douces



♪ ♪ ♪



— Милен, с начала передачи я всё размышляю: лишь бы она была рыжая… Можете нам что-нибудь об этом сказать?
— Она и есть рыжая… вверху!

7 октября 1988, Nulle part ailleurs




Моя песня Pourvu qu'elles soient douces это пасквиль, написанный в качестве ответа. Мужчинам, табу, детству. Однажды в юношестве,
когда меня очень тянуло к мальчикам, кто-то посчитал меня шлюхой, в то время как я была чиста, как ладонь. Это было ужасно. Это всё
усложнило в моей голове. И так как для меня было невозможным говорить об этом в моей семье, этот подавленный мятеж породил мою
деспотическую сторону.
7 декабря 1989, France soir


В день своего 27-летия Милен выпускает третий сингл, в котором воспела содомию. Это были необычайные времена, когда певица выпускала
новые песни на второй стороне пластинок. На этот раз слушатели обнаружили новую балладу Puisque…




Pourvu qu’elles soient douces становится первой песней в карьере Милен, поднявшейся на вершину Топ 50 и продержавшейся там пять недель вплоть
до конца 1988 года. Канун Рождества — каждый день покупают по 15.000 сорокапяток! Это позволило альбому стать номером один. Милен полу-
чила очередной золотой диск за пол миллиона проданных копий сингла (конечная цифра около 700.000). На конверте пластинки фотография, сня-
тая Марианной Розенштиль, с которой Милен начала работать ещё до выхода второго сингла. Тьерри и Лоран сделали на песню Remix club.




Для ремикса Pourvu qu’elles soient douces был заново записан вокал Милен, который был обработан. Мы пришли к одному диджею, который про-
делал множество трюков с голосом, в результате которых появилось знаменитое вступление к песне.
Тьерри Рожен


«Tu t'entêtes à te foutre de tout!» — Это было приятно писать, читать и особенно петь! Апрель 1988, Graffiti







Спустя месяц вышло музыкальное видео, съёмки которого велись в лесу Рамбуйе. Это была своего рода революция — продолжительность клипа
составляет почти 18 минут, в его съёмках было задействовано около 600 человек! Бюджет клипа составил около 750.000 евро. В съёмках приня-
ли участие Янн Бабиле, Сэнди Уайтлоу, Софи Телье и Дэвид Сэдлер Холл. Фотографировала процесс Марианна Розенштиль. Милен и Лоран хоте-
ли продолжить историю Либертины. Со времени свершения последней сцены первой части прошел всего день, возможно, что всего лишь не-
сколько часов. Оба трупа ещё свежие. Действие происходит в августе 1757 года, во время семилетней войны…




Восемь дней, конец августа, по 18 часов в сутки. Нелегко физически, но это было настолько захватывающе! Я вспоминаю о сцене драки, кото-
рая заканчивается в грязи. Это было в конце дня, часами я была промокшей, вымотанной. Но когда я увидела результат на экране, я поняла,
что это того стоило.
3 октября 1988, Ok




Как часто бывает в таких случаях, исторический консультант прибывает в последний момент. Со мной связались в июле, съёмки были в ав-
густе. Костюмы главных героев уже были выбраны, но внешним видом солдат только начинали заниматься. Когда я прибыл, первый вопрос,
который мне задали – вопрос о цвете формы: они выбрали красный цвет для английских войск, что вполне соответствовало исторической
реальности. Для французских войск они могли совершить довольно классическую ошибку, не будучи специалистами по униформе того време-
ни: они хотели голубой цвет, в то время как пехота той эпохи была в белом. Я объяснил, что голубой цвет был у иностранных полков на служ-
бе Франции (ирландцы, немцы и т.д.). […] Мои требования усложняли задачу стилистки Карин Сарфати и её команды: где найти белые одежды,
которые более редки у костюмеров, чем голубые? Кроме того, время поджимало… […] Мы были в июле 1988 года — множество производителей
готовило фильмы или телефильмы для празднования двухсотлетия Революции: костюмеры буквально были ограблены и было крайне трудно
достать форму конца 18-начала 19 века. […] Для французских форм мы нашли только одежду периода Революции — голубая с белыми отворо-
тами на груди, которые больше напоминали о силуэте наполеоновского пехотинца, а не о солдатах короля. Мы должны были удовлетворить-
ся тем, что было доступно, но без большого убеждения и ожидая отказа я спросил, возможно ли изменить эти костюмы, чтобы они больше
соответствовали реальности эпохи. К моей большой неожиданности, Карин Сарфати и члены команды согласились и я должен сказать, что
был поражён их профессионализмом, который я приветствую: они перешили их. Я могу вам сказать, что переделать 50 таких униформ в та-
кой промежуток времени это подвиг.
Жан-Луи Вио, исторический консультант клипа Pourvu qu'elles soient douces





А также официальный мейкин-оф клипа и двухчасовое видео со съёмок


Надо было вырыть бассейн и нагреть грязную воду для боя между Либертиной и ее соперницей. И надо было в течение недели кормить лягуш-
ку для заглавных титров (смеётся). […] Лоран хотел лягушку, которая имела бы выразительную голову на плечах, когда квакает (смеётся).
Нам пришлось взять её у американского животновода! […] Это был намёк на frogs («лягушки» на английском). Так англичане называют фран-
цузов.
Франк Лагаш, декоратор клипа Pourvu qu'elles soient douces


Знаете, мы вложили много средств в этот и во все предыдущие клипы. У меня такая философия: я предпочту есть макароны каждый день,
но иметь возможность позволять себе такого рода вещи.
7 ноября 1988, Du côté de chez Fred




Я помню сцену, где Милен была в ночной рубашке, босиком. Между планами в кино требуются долгие и сложные установки (оформление, осве-
щение и т.д.). В эти моменты она спокойно ждала, не двигаясь, в этой мало удобной обстановке. У меня никогда не было ощущения, что она
дива. Когда люди из команды или статисты приходили сфотографироваться или просили автографы, то я не видел, чтобы она отказывала.

Жан-Луи Вио


Почему 17 минут? Потому что это общая любовь, как Лорана, так и моя, желание, может быть, выйти за рамки песни и её истории. Что ещё
сказать?
7 октября 1988, Nulle part ailleurs



Предварительная премьера видео состоялась 6 октября 1988 года в кинотеатре UGC Normandie на Елисейских полях


Это было превосходно. Его демонстрировали в большом зале, это было экстраординарно. Это правда, что мой первый взгляд был скорее про-
фессиональным — я проверял, не наделал ли я слишком много глупостей, — но я быстро был покорён магией этого клипа. Зал долго аплодиро-
вал ему.
Жан-Луи Вио




В ноябре Милен выигрывает в номинации «Лучшая исполнительница года» французской ежегодной музыкальной премии Victoires de la musique.
Она приняла свою первую такого рода награду, но отказалась исполнить новый сингл…




— Получая свою награду на Victoires de la musique, Вы сказали, что Вы одновременно и очень счастливы и очень печальны…
— Я была очень взволнована в этот момент. Мне всегда было очень трудно различать счастье и печаль. По-моему, они взаимосвязаны. Когда
я получала эту награду, передо мною проносились самые прекрасные, как впрочем, и самые жестокие эпизоды моей жизни. Есть такие замеча-
тельные слова, что сексуальное наслаждение – это маленькая смерть. Я никогда не стремлюсь казаться естественной, я не готовила ни од-
ного текста, я высказываюсь спонтанно. Другие факторы тоже играют определённую роль, но их я стараюсь держать в секрете.
— Как Вы отпраздновали эту победу?
— В тишине. В машине, покидая «Зенит», мы с моим менеджером Бертраном Ле Пажем не обменялись ни словом. Я сидела, крепко сжимая в
руках тяжёлую награду. Такова моя манера переживать. Для меня праздник – это уход в себя, не скрывая своего счастья. Дома я поместила
награду в гостиной, на громкоговорителе. Как и многие другие артисты, я была удивлена. На трофее я не обнаружила никакой надписи, даже
номинации. Только «Музыкальная победа 1988 г.». Безликая надпись.
10 декабря 1988, Tele 7 jours




Она получала невероятные письма: требования любви, денег. Однажды я пришёл к ней и у неё на столе было около двух с половиной тысяч пи-
сем! Были открыты только некоторые из них, часто они были пафосными, иногда ужасающими. Она говорила мне: «Ты видишь, именно я про-
воцирую всё это. Когда я думаю об этом, это пустота».
Франк Лагаш


♪ ♪ ♪
__________________
«Чтобы уничтожить любую идею, даже самую хорошую, надо довести её до абсурда.» (с)

Последний раз редактировалось MylenRouge; 14.04.2018 в 15:39.
MylenRouge вне форума  
7 благодарности от:
Antis (30.03.2018), BopoH (14.03.2018), HAZELSAMARA (14.03.2018), Kontrakuchi (14.03.2018), Snowman (14.03.2018), veritas (14.03.2018), ХХL (14.03.2018)

Старый 14.03.2018, 00:30   #6
J'adore hardcore
 
Аватар для MylenRouge
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9,444
Сказал(а) спасибо: 2,101
Поблагодарили 10,036 раз(а) в 2,454 сообщениях
По умолчанию 5. Sans logique



♪ ♪ ♪



О, я полагаю, что практически все песни альбома очень близки мне. Это правда, что Sans logique это парадокс, который есть в каждом из нас.
Март 1989, SUD radio


В конце февраля 1989 года певица выпускает последний сингл альбома — Sans logique. Обложку конверта украсила фотография Розенштиль: печаль-
ная Милен, по щеке которой стекает кровавая слеза. Эту идею предложила певице сама Марианна, несколькими годами ранее фотографировавшая
съёмки фильма 37°2 le matin и оставившая себе как памятный сувенир пузырёк поддельной крови.




Лоран и Тьерри дополнили песню тремя версиями — Logical single mix, Illogical club remix и Classical version (которая есть только на промо-макси-
виниле). Одну неделю песня занимала десятую строку в Топ 50, было распродано около 200.000 экземпляров. На второй стороне пластинки Ми-
лен выпустила новую балладу Dernier sourire.




Милен также официально спела одну песню Жюльетт Греко, одну Мари Лафоре… Я всегда говорил Милен, что нужно, чтобы она делала ремей-
ки. Как-то раз я одолжил ей все мои диски Мари Лафоре, поскольку мне хотелось, чтобы она спела три песни, но я не сказал ей, какие. Она мне
позвонила и сказала: «Я спою Je voudrais tant que tu comprennes». Это была одна из трёх. Вот так даёшь себе отчет, что означает слово «со-
общничество». К несчастью, эта песня, которая должна была выйти на стороне B сингла Sans logique в 1989 году, была заменена на Dernier sou-
rire. В итоге она существует только в концертном варианте. Вместе с Déshabillez-moi, это были единственные ремейки, спетые Милен.

Бертран Ле Паж


Хоть клип, как и Ainsi soit je…, снимался в студии, бюджет повысился (примерно 150.000 евро) за счёт более масштабных декораций — огромное
количество земли (к слову, не очень дорогой по словам декоратора клипа) и большое полотно с изображением пасмурного неба в студии Arpajon
площадью около 1200 квадратных метров.




У нас была желтоватая земля, которой мы могли придавать не только желаемую форму, но и цвет. Для этого клипа мы хотели чёрный цвет,
чёрный настолько, насколько возможно. Таким образом, мы обратились к кому-то, кто привел её в соответствие нашим пожеланиям. Зем-
ля была смешана с листьями и чем-то ещё, чтобы достичь желаемой насыщенности цвета. Но потом оказалось, что она не очень хорошо за-
метна с уже нарисованным небом: градиент снизу вверх от белого к чёрному, проходящему, очевидно, через серый. Чтобы согласовать его с
землёй, оператор предложил очень хорошую идею осветить небо шоколадным оттенком, который дал на экране каштановую сепию и впос-
ледствии ощущение немного нереального пейзажа.
Жан-Марк Керделю, декоратор клипа Sans logique



Фотоработы Йозефа Куделка


Лоран вдохновлялся фотоработами Йозефа Куделка и Себастьяна Сальгадо. Контрастные чёрно-белые фотографии, изображающие цыган и лю-
дей со множеством морщин. Бутонна показывает человеческую корриду с Милен в роли импровизированного быка. Действие происходит на фо-
не мрачных декораций, напоминающих мир Гойи, где все цвета смешаны в россыпи выцветшей охры, бисера всех оттенков коричневого и красно-
ватых отблесков углей. Лоран вставляет в финал видео слово «Конец», словно подводя итог этому периоду.



Фотоработы Себастьяна Сальгадо


Конечно, у него была история, так же, как и атмосфера, которую он хотел дать своему фильму. Но ничего не было нарисовано. В осталь-
ном мы продвинулись на 80 процентов, сделав с ним большую работу. Со своей стороны я сделал рисунки, которые показал Лорану. Пос-
кольку в его голове уже давно была своя история и он знал, к чему хотел придти, я менял цвета, добавлял элементы декора, я снял… Рисун-
ки, которые вы можете увидеть, это финальные версии. Но прежде было много других, с ветром, с растущими цветами и т.д. И это отбрасы-
валось, пока не получился желаемый результат, по крайней мере, как на рисунках. В конце концов, в клипе не так много красок, но таков вы-
бор.
Жан-Марк Керделю




Да, небо имеет большое значение в оформлении, поскольку вносит свою атмосферу. Надвигающаяся гроза, уже предвещающая что-то, что
не замедлит взорваться, вызывает некое давление. Следовательно, было нарисовано очень низкое небо. Оно было около ста метров в длину,
U-образной формы. Оно было сделано двумя художниками, Сантьяго и Клодом Пулен, которые действительно очень профессиональны. Они на-
рисовали небо за неделю, это огромный труд!
Жан-Марк Керделю







Главного героя сыграл Лайла Дади, а зрителями корриды были настоящие цыгане. Фотографировала съёмки Марианна Розенштиль.

Это была целая семья цыган, уже несколько лет обосновавшаяся в парижском пригороде. Это была довольно забавная банда. Между ними бы-
ла огромная сила! На самом деле, в действительности они не были актёрами, но они были записаны в приличное количество агентств по кас-
тингу. Они были очень хитры! Я помню, что в конце съёмок им удалось снять клип на одну из своих песен. Они воспользовались декорациями,
оборудованием и техниками, которые были там, чтобы сделать этот маленький фильм… (смеётся)
Жан-Марк Керделю




После выхода клипа в марте, фотография Милен попадает на афишу одной политической партии, которая гласила «Они пропагандируют уродство
и наркотики! НЕТ субкультуре медиа.». Певица подала в суд и вскоре плакаты были запрещены за незаконное использование её изображения.





Написание этой песни тоже интересно, так как Милен использует очень литературный язык, относящийся к 18-му веку. Она использует слова, вы-
ражения и речевые обороты, устаревшие в 20-ом веке, но не во времена Шодерло де Лакло: «prendre ombrage», «le malin», «souffrir que», «en bavar-
dages», «d’un ciseau les fendre»...


Sans logique это дьявольский и ангельский парадокс. Моя личность и моя двойственность, это действительно так. Я легко могу перейти из
одной крайности в другую.
Апрель 1988, Rock news




♪ ♪ ♪
__________________
«Чтобы уничтожить любую идею, даже самую хорошую, надо довести её до абсурда.» (с)

Последний раз редактировалось MylenRouge; 14.04.2018 в 15:44.
MylenRouge вне форума  
7 благодарности от:
Ameli (14.03.2018), Antis (30.03.2018), BopoH (14.03.2018), elsa (18.03.2018), HAZELSAMARA (14.03.2018), Snowman (14.03.2018), veritas (14.03.2018)

Старый 14.03.2018, 00:32   #7
J'adore hardcore
 
Аватар для MylenRouge
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 9,444
Сказал(а) спасибо: 2,101
Поблагодарили 10,036 раз(а) в 2,454 сообщениях
По умолчанию 6. À quoi je sers... и финал творческого периода



♪ ♪ ♪



Я написала À quoi je sers немного времени спустя после концерта в Дворце спорта, потому что я задаю себе этот вопрос: зачем я живу? Имен-
но для этого: кричать о том, о чём другие не решаются кричать.
2 декабря 1989, Tele 7 jours


Первый выход на большую сцену в мае 1989 года оставил заметный след в карьере Милен. Начало каждого куплета — «Poussière vivante/errante/brû-
lante» — дань почтения Люку Дитриху, известному своими трудами, полными пессимистических идей.




Милен каждый раз уходила со сцены опустошённой. С ней там происходило что-то такое, что она и сама не могла объяснить. Она очень беспо-
коилась перед каждым концертом, что её голос не выдержит до конца.
Бруно Фонтен, клавишник и музыкальный директор Тура 89




На конверте сингла фотография, снятая Марианной Розенштиль в гримёрке Милен после концерта во Дворце спорта. На второй стороне пластин-
ки певица снова выпустила новую песню — La veuve noire. Во время второй части турне сингл две недели занимал 16-ую строчку в Топ 50, а общее
количество продаж достигло цифры в 120.000 копий. Неизменные авторы дополнили песню версией Club remix. Инструментальная Orchestral ver-
sion есть только на промо-макси-виниле, как и в случае с Sans logique.






— В песне À quoi je sers... вы говорите: «Я не гожусь вообще ни на что/(…) Теперь я могу замолчать.» Как это интерпрети-
ровать?

— Это правда, что я завершила период из семи лет. Я верю в это. У клипа есть аромат этого конца. Я слишком люблю песню (пение), чтобы
бросить, но делать это иначе возможно… Но если я остановлюсь, это будет ясно!»
12 октября 1989, Le soir (Belgique)


Видеоклип тоже стал подтверждением завершения первого творческого этапа Милен. Съемки проходили на озере Гран-Лье около Нанта. Выбор
этого озера, вероятно, не был случайным: Бутонна и Фармер наверняка знают легенду этого озера. Когда-то на этом месте находился город Эр-
бож. Сан Мартен, желавший преподавать здесь евангелие, был так плохо принят, что бог решил похоронить это проклятое место под водой вмес-
те со всеми жителями. Река Стикс и её символика где-то рядом. Лоран собрал героев предыдущих клипов: возлюбленного из Tristana, кукольника
из Sans contrefaçon, тореадора из Sans logique, капитана из Pourvu qu'elles soient douces, соперницу Либертины… Не все актёры смогли принять учас-
тие в съёмках, поэтому приходилось искать замены. Бюджет клипа был так же скромен, как и для Ainsi soit je…





Ближе к завершению первого большого турне певицы продажи альбома Ainsi soit je… достигают цифры в миллион экземпляров, за что Милен полу-
чает бриллиантовый диск (и снова впервые в своей карьере). Также альбом стал золотым в Бельгии и Швейцарии.





— Вы расстались с Милен в 1989 году?
— Да, после декабрьского концерта в Берси. Осенью 1989 года у нас было 70 дат, входивших в тур (хотя общее количество концертов было
меньшим, прим.). Мы были измотаны, физически и морально. Хотя Милен написала мне письмо, которое кончалось словами «Я люблю тебя,
как никто», и просунула его мне под дверь в одном из отелей в течение тура, напряжение увеличивалось. Также была вражда с Жанной Мас
после знаменитой телепередачи. Это нас изнуряло. Я должен признать, что Милен никогда ничего не говорила против Жанны. Она решила, что
предпочтёт молчание. Она была права. Жанна после своего сентябрьского концерта в Берси в 1989 году решила давать концерты в то же вре-
мя, что и Милен, и в тех же городах, но на день раньше. У публики не было достаточного количества денег, чтобы позволить себе обеих. Я хо-
тел вмешаться, Милен была против, а Лоран предпочёл выждать. К счастью, Жанна, которой предстоял перерыв в карьере, в последний мо-
мент решила всё отменить. Но это не причина для разрыва… Я решил дать ещё один обед после Берси 89, опять для прессы и коллег по шоу-
бизнесу. Великолепный обед на 500 персон в Национальной высшей школе изящных искусств. Нам с Милен должны были вручить награду —
бриллиантовый диск. Здесь всё и провалилось. Я хотел что-то «звёздное», нечто очень торжественное, а Ален Леви не пошёл по этому пути.
Он отдал ей диск, когда все смотрели в свою тарелку. Не было никакого волшебства. Я не мог этого принять. Тогда я закричал… и вечер прев-
ратился в кошмар. Милен была потрясена. Она попыталась меня успокоить, сказав, что если я буду продолжать, то уйдет она. Остальные
тоже собирались уходить. Чуть позже, Милен послала мне телеграмму: «Если я тебе нужна, я здесь». Эта женщина — совершенно необыкно-
венный человек. Месяцем позже она мне позвонила и сказала: «Нужно кончать работать вместе, твоё поведение стало невозможным». Она
была права, моя мегаломания была чрезмерной, сейчас я это знаю.
Бертран Ле Паж




Приглашение Франсуа Анса на обед в Национальной высшей школе изящных искусств


После турне и достижения определённых успехов Милен решает выйти на международную арену. Было выпущено 200 промо копий коффрета аль-
бома Ainsi soit je…, в который помимо самого лонгплея вошли биографические и видео материалы о певице. По 50 экземпляров ушло в каждую из
четырёх стран: Англия, Германия, Италия и Испания. Также были выпущены дополнительные поддержки синглов для Германии, Нидерландов и
Японии. Милен представляет на местном телевидении Sans contrefaçon, Ainsi soit je… и Pourvu qu’elles soient douces.





Обложка немецких и нидерландских изданий Pourvu qu’elles soient douces; промо-коффрет альбома Ainsi soit je... и японский сингл Ainsi soit je...


— Чтобы создать персонаж Милен, кто вас вдохновлял?
— Сильви Вартан. На концерте во Дворце спорта в 1989 году сильно чувствовалось наследие Сильви. Это было настоящее шоу. Разумеется, я
не говорил Милен, что мои идеи позаимствованы у персонажа Сильви, поскольку это ей было бы неприятно. Но я думаю, что она знала, отку-
да они брались. Ещё меня вдохновляла Далида. Здесь я также знал, что нельзя этого говорить Милен. Молодым певицам не нравится знать,
что они не первыми делают что-либо. Милен была новой Далидой или новой Вартан. И у этих трёх одна и та же публика: много гомосексуа-
листов.
Бертран Ле Паж



♪ ♪ ♪
__________________
«Чтобы уничтожить любую идею, даже самую хорошую, надо довести её до абсурда.» (с)

Последний раз редактировалось MylenRouge; 14.04.2018 в 15:46.
MylenRouge вне форума  
16 благодарности от:
Alexandr (03.04.2018), Ameli (14.03.2018), Antis (30.03.2018), BopoH (14.03.2018), Catherine De Grasse (15.03.2018), CJ KSA (14.03.2018), elsa (18.03.2018), HAZELSAMARA (14.03.2018), Julia Farmer (17.03.2018), Konstantinopol_2013 (28.03.2018), Kontrakuchi (14.03.2018), Serge (14.03.2018), Snowman (14.03.2018), Terra Alto (14.03.2018), veritas (14.03.2018), Эжен (14.03.2018)

Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot