Форум Милен Фармер  


Вернуться   Форум Милен Фармер > Творчество Милен Фармер > Дискография > 1995 Anamorphosée

Ответ
 
Опции темы

Старый 19.10.2010, 15:14   #11
Pourvu qu'elles soient douces
 
Аватар для SuperShurik
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: :)
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 222 раз(а) в 138 сообщениях
По умолчанию

Кто-нибудь понял, что означают её цитаты? Я ни черта не понял. Сумбурно и загадоШно
__________________
Нужны симпатичные зайцы или милые кошечки? Только тсс!
SuperShurik вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарил (-а):
Nietzsche (13.10.2015)

Старый 19.10.2010, 15:35   #12
Telle quelle
 
Аватар для Valerie
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: France
Сообщений: 12,523
Сказал(а) спасибо: 2,140
Поблагодарили 8,370 раз(а) в 2,181 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миленоман Посмотреть сообщение
Кто-нибудь понял, что означают её цитаты? Я ни черта не понял. Сумбурно и загадоШно
Миленоман, см. мой этот пост ))
Мне тоже показалось, что она имела в виду не совсем то, что прочли наши глаза
__________________
Вроде сладкая, но рот потом стягивает ©
Valerie вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.10.2010, 15:45   #13
Déshabillez-moi (live)
 
Аватар для MicheL
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 6,655
Сказал(а) спасибо: 746
Поблагодарили 1,458 раз(а) в 1,216 сообщениях
Отправить сообщение для MicheL с помощью Skype™
По умолчанию

Пока не вышел Point de suture, Anamorphosee был моим любимым альбомом.
MicheL вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.10.2010, 15:49   #14
Pourvu qu'elles soient douces
 
Аватар для SuperShurik
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: :)
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 222 раз(а) в 138 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MicheL Посмотреть сообщение
Пока не вышел Point de suture, Anamorphosee был моим любимым альбомом.
Пока не вышел перевод к Anamorphosee альбом этот тоже мне был мил
__________________
Нужны симпатичные зайцы или милые кошечки? Только тсс!
SuperShurik вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.10.2010, 15:56   #15
On est tous des imbéciles
 
Аватар для L'autre
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Moscou
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
Отправить сообщение для L'autre с помощью ICQ
По умолчанию

Дикий, а можно ссылочку на оригинал?)
L'autre вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.10.2010, 15:57   #16
Déshabillez-moi (live)
 
Аватар для MicheL
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 6,655
Сказал(а) спасибо: 746
Поблагодарили 1,458 раз(а) в 1,216 сообщениях
Отправить сообщение для MicheL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дикий Посмотреть сообщение
Этот альбом для меня очень важен, в первую очередь, тем, что в нем моя любимая песня Милен - Rever.
А моя самая любимая песня XXL.
MicheL вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.10.2010, 16:03   #17
Администратор
 
Аватар для Дикий
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Moscou
Сообщений: 18,269
Сказал(а) спасибо: 9,976
Поблагодарили 12,536 раз(а) в 4,511 сообщениях
По умолчанию

Вот текст в оригинале. С сайта Innamoramento.net

California
Moi, "Ma vie qui s'anamorphose", si je peux essayer de trouver un sens à ce mot... c'est plus dans l'idée de ce rétroviseur, et là on en revient plus à l'aspect cinématographique, donc de cette concentration du format cinémascope, etc. (Paris Première, mai 1996)

Mylène s'en fout
Le jade... L'évocation du jade, qui évoque effectivement la pureté. L'idée aussi d'un matériaux brut, d'un matériaux qui n'est pas précieux, mais qui devient avec le temps quelque chose de précieux. Mais là je n'évoquais pas (incompréhensible)... précisément. (Déjeuner de gala, Radio Nostalgie, 1996)

L'instant X
J'ai voulu retracer la vie... Non pas la vie mais une journée, que l'on peut avoir, où tout va mal. Tout val mal, c'est une concentration d'événements... Dès qu'on se lève, et tout va mal à nouveau. Et on attend ce moment... Et souvent il se passe ça ou dans une journée ou dans un mois, où à la fin toutes les choses viennent se concentrer, se former un peu comme un puzzle, et c'est le moment où tout rejailli, et rejailli cette fois vers le haut et non pas vers le bas ! (Paris Première, mai 1996)


Добавлено через 30 секунд
Eaunanisme
- Un texte plus sensuel que sexe, je pense. J'avais envie de l'élément eau. Maintenant l'onanisme c'est effectivement la recherche du plaisir par soi-même. Moi quand j'ai écris cette chanson je pensais à l'écriture, donc je pense qu'il y aura des milliers de lectures quant à cette chanson. J'ai essayé d'évoquer l'écriture. L'écriture est aussi un... plaisir solitaire, en tout cas dans un premier temps. Et j'avais envie d'écrire comme un petit conte, en évoquant un personnage... (NRJ, 16 octobre 1995)
- J’ai essayé d’évoquer l’écriture : la liberté de la poésie, du lecteur qui essaie de puiser plus des sensations qu’une réelle explication sur un sujet. J’ai voulu parler de l’écriture, de sa sensualité, du plaisir solitaire de l’écrivain. (Le Soir, Belgique, 25 octobre 1995)
- Cette chanson n'est pas vraiment une provocation. L’idée de l’onanisme, c’est d’arriver par soi-même au plaisir, à la jouissance. Je considère que c’est la même chose pour l’écriture. On écrit avant tout pour son propre plaisir, on a besoin de personne, c’est en cela qu’on peut faire le rapprochement avec le mot onanisme. (Radio FFN, Allemagne, février 1996)


Alice
- Quand j'ai évoqué l'araignée, j'ai eu envie d'écrire sur cette petite Alice, je pensais à la face... au visage noir de l'artiste. Ce que peut ressentir... l'autodestruction de l'artiste. Donc cette envie de dire à cette araignée de s'effacer et de partir. (XXelle, MCM)
- J'ai une phobie des araignées (rires). Mais j'ai toujours eu en mémoire... C'était une toute petite histoire d'une araignée dans une cellule qui était le compagnon, le seul compagnon du prisonnier. Ce qui n'a rien à voir avec le thème d'Alice ! Mais je peux apprivoiser aussi une petite araignée !
(???)
- L'araignée n'est pas un symbole particulier pour moi. L'araignée... Vous savez parfois on a des choses comme ça qui vous viennent, vous ne savez pas pourquoi. Et c'est vrai que quand j'ai entendu cette musique qui a cette boucle, cette répétition... J'y voyais bien la marche d'un petit animal, comme ça. Et puis après vous n'savez pas, vous parlez de... Alice est devenue l'artiste, la représentation du mal-être de l'artiste. (Contact, 1995)

Tomber 7 fois...
C'est ma devise dans la vie, en tout cas ça fait vraiment partie de moi. Un : je ne me donne pas le droit de tomber, en tout cas plus bas que terre. Et j'ai toujours cette volonté que de toujours relever la tête. Et c'est surtout pas moi qui ai inventé ça, c'est un proverbe chinois qui dit "Tomber 7 fois, toujours se relever 8". Et que c'est toujours une belle idée, c'est toujours² cette notion de cette résurrection, cette envie que de se redresser. Donc c'était quelque chose que j'avais envie d'exprimer. (Contact, 1995)

Clip XXL
- C'est la première fois que je travaillais avec ce réalisateur allemand, Marcus Niespel. Je lui ai donné la chanson, il connaissait mes clips... C'est quelqu'un qui s'intéresse beaucoup au travail des autres, donc connaissait mon univers. Et j'avoue que je lui ai laissé carte blanche, parce que j'avais envie d'avoir justement, cette fois, peut-être quelqu'un d'horizon différent qui pourrait lui m'apporter quelque chose. Il a eu donc cette idée de cette figure de proue, devant le train, de cette locomotive, et j'avoue que j'ai tout de suite répondu oui parce qu'elle me semblait belle et intéressante... (Europe 2, décembre 1995)
- Le train, le train c'est le voyage... Maintenant vous dire pourquoi il est utilisé dans ce clip, c'est pas précisément pour cette raison. C'est vrai que l'idée de Marcus Niespel, le réalisateur, était une très, très belle idée, selon moi. Cette idée du ventre qui est le train et qui a tous ses enfants à l'intérieur, et toutes ces vies, je trouve que c'est une très, très, très belle idée. (Contact, 1995)

Добавлено через 33 секунды
Если кто чуток подредактирует, было бы здорово)
__________________
...но симпотишный
Дикий вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.10.2010, 16:08   #18
C'est une belle journée (Live)
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Думаю, что тут многие и не подозревали, что в этот день 15 лет назад вышел Anamorphosée. Не могу его назвать любимым альбомом, есть просто отдельно нравящиеся песни: California ("вечнозеленый" хит, визитная карточка Милен, имхо), Mylène S'En Fout (самая любимая на альбоме и одна из моих самых любимых песен у Милен ), Eaunanisme (легкий, ненавязчивый и свежий по-весеннему трек, имхо), Et Tournoie... (мой трек № 2 на альбоме, даже не знаю, за что люблю его, наверно потому что мне нравятся такие песни, под которые можно потанцевать), XXL (люблю рок , также нравится 2003 ремикс на эту песню; самая любимая песня, исполняемая на концертах ), Rêver (самая любимая баллада у Милен , очень красивая песня), Tomber 7 Fois....
l'oiseau de proie вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.10.2010, 16:20   #19
Telle quelle
 
Аватар для Valerie
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: France
Сообщений: 12,523
Сказал(а) спасибо: 2,140
Поблагодарили 8,370 раз(а) в 2,181 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дикий Посмотреть сообщение
Если кто чуток подредактирует, было бы здорово)
Проще заново перевести
Но на это нужно время
__________________
Вроде сладкая, но рот потом стягивает ©
Valerie вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.10.2010, 16:26   #20
Администратор
 
Аватар для Дикий
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Moscou
Сообщений: 18,269
Сказал(а) спасибо: 9,976
Поблагодарили 12,536 раз(а) в 4,511 сообщениях
По умолчанию

Valerie, ну не везде же не понятно. Некоторые элементы просто можно посмотреть.
__________________
...но симпотишный
Дикий вне форума   Ответить с цитированием

Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чествование Anamorphosee журналом Voici Caxap Новости 3 20.08.2007 09:51
Канадское/немецкое издание Anamorphosee Губка Боб Миленостафф 12 06.06.2007 21:08


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot