04.06.2011, 14:03 | #2573 |
City of love
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 13,781
Сказал(а) спасибо: 2,310
Поблагодарили 12,645 раз(а) в 2,382 сообщениях
|
Лучшая песня в мире на сегодня! (конечно, версия Pussycat Dolls европейским ухом воспринимается лучше, но там нет такой энергетики). Это восторг! )) |
Поблагодарил (-а): | laraignee noire (04.06.2011) |
04.06.2011, 15:34 | #2574 |
Que mon cœur lâche
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,808
Сказал(а) спасибо: 687
Поблагодарили 1,297 раз(а) в 538 сообщениях
|
Свежак Pain - You Only Live Twice (2011)
Genre: Industrial Metal
__________________
|
04.06.2011, 17:07 | #2575 |
Désenchantée
|
|
04.06.2011, 20:42 | #2576 |
Que mon cœur lâche
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,808
Сказал(а) спасибо: 687
Поблагодарили 1,297 раз(а) в 538 сообщениях
|
Когда-то качал, прослушал и забыл. А сенйчас снова наткнулся и прям прибалдел.
Второй день слушаю. Самопал конечно, но качественный, все треки хороши, а некоторые так вообще аррр. ♥ Треклист и пару слов от себя. 01. Edges Of Seven - Future Truth (драйвово так) 02. As Summer Dies - Zombies Are Scumbags (музыка ня) 03. Ghost Machine - Vegas Moon (нагнетает немного) 04. A Dark Halo - Burn It All (вокалисты молодцы) 05. Click - Incarus Is Broken (вполне хорошо) 06. Disown - No Conclusion (вокалист интересен. музыка тоже на уровне) 07. XXX Car Ride - Cutting Through (обычно так) 08. A.Symbiont - Coming Home (отличная музыка, а голос вокалиста прям ах, а что он в конце вытворяет ) 09. Illectronic Rock - Overload Feeling (идеально!) 10. Kem Secksidin - Distance From Me (Need Me) (трек спокойный, приятный) 11. Komplicator - Temporary (отлично) 12. Medication - Something New (снова отличный драйвовый трек) 13. Neon Sky - Never Satisfied (куплеты ня, припев ещё няшней) 14. Neon Synthesis - Nihil (шикарно) 15. Red Pyramid - Knot And Circle Mask (и да шикарно) 16. Zer01zero - Dead To Me (не фонтан) 17. Syztem 7 - Severed (хорошо, но увы, не более) 18. Godhead - The Hate In Me (всё тут идеально) 19. Professional Murder Music - As It's Fading (вполне хорош) 20. Blind Eye Era - Sorrow Runs (я не знаю, вокалист просто.. ну он просто ♥)
__________________
|
04.06.2011, 21:23 | #2578 |
Духовный наставник
|
Влад Сташевский-я не буду тебя больше ждать (припев нравится)
__________________
Биоэнергетик. Что внутри то и снаружи.. |
04.06.2011, 22:01 | #2579 |
Innamoramento
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 4,017
Сказал(а) спасибо: 2,251
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 835 сообщениях
|
Сильнейшие Лайверы
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что мы смотрим сейчас? | Theowl | Кино и ТВ | 1480 | 21.04.2024 16:31 |
Чем сейчас занимается Милен? | Jenea | Биография | 223 | 30.07.2015 12:33 |