16.10.2016, 11:24 | #5281 |
Que mon cœur lâche
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,879
Сказал(а) спасибо: 1,703
Поблагодарили 633 раз(а) в 301 сообщениях
|
Мы за последнее время сходили на:
1) Франц - 5/5 2) Мисс Перегрин - 4/5 мало Евы, а она как всегда прекрасна; 3) Она - 10/5, потрясающий Пол, потрясающая Юппер; 4) Certain women - даже оценить не могу, моего мозга маловата для осознания этого фильма, 2 часа ждала когда начнется действо и фильм закончился 5) Любовь и дружба - 5/5 6) Тайная жизнь домашних животных - 3/5, хватило б и трейлера В целом из последнего просмотренного больше всего зацепила Она и Большой всплеск. |
3 благодарности от: |
16.10.2016, 12:31 | #5282 |
Du temps
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: встретимся в аду
Сообщений: 8,832
Сказал(а) спасибо: 6,146
Поблагодарили 7,132 раз(а) в 2,423 сообщениях
|
__________________
Гжегож Бженчишчикевич из Хжёншчижевошице повята Лёнколоды (с) |
16.10.2016, 15:45 | #5283 |
Фотограф 2014Скромняшка 2014Мечтатель 2014Очарование 2014
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Франция
Сообщений: 13,993
Сказал(а) спасибо: 15,390
Поблагодарили 10,669 раз(а) в 3,553 сообщениях
|
я за последнее время тоже что-то много посмотрела..
Она, 2016 - понравилось. Держало на протяжении всего фильма. 8/10 Будущее, 2016 - еще один фильм с Юппер. Смотрела на французском и скажу, что данный фильм лучше смотреть с переводом, сложно понимать.. Джульетта, 2016 - фирменный альмодоваровский) советую к просмотру) 7/10 Дом странных детей Мисс Перегрин, 2016 - прекрасно! но очень мало такой прекрасной Евы! Люблю такие "волшебные" фильмы. Я выпала только в одном моменте из фильма, когда просто ржала в голос в кинотеатре - битва, когда скелеты бились с этими невидимыми монстрами.. кто-то перекурил)) смотрелось забавно)) Хичкок/Трюффо, 2015 - я бы сказала, что фильм больше о Хичкоке.. или о том, как Трюффо писал книгу о нём.. Я бы сказала, что особой ценности фильм не несет.. 6/10 Джек из Красных сердец, 2015 - 8/10 интересная история. Хороший фильм. Мисс Поттер, 2006 - скучновато 6/10 Повернуть время вспять, 2004 - 6/10 ничего особенного, режиссёр просто хотел выехать за счет красивой киношной пары Денёв+Депардье. Кажется такой же фильм уже был в их фильмографии, может даже не один.. 6/10 Сердце моё, 2002 - еще скучнее, чем прошлый фильм.. 5/10 Фанфан - аромат любви, 1993 - 8/10 советую к просмотру! Марсо прекрасна тут) Рим, 1972 - моё первое знакомство с Феллини. Чем-то напомнило стиль, в котором работал Росселллини. Как документальное кино. Честно говоря.. я еле досмотрела.. видимо, я еще не "доросла" до такого кино Человеческий голос, 1966 - стоит отметить блестящую игру Бергман. 50 минут говорить одной.. показывать женщину. Браво! (фильм одного актёра) |
Поблагодарил (-а): | Sujane (16.10.2016) |
16.10.2016, 16:25 | #5284 |
A quoi je sers...
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 1,156
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 671 раз(а) в 363 сообщениях
|
В последние дни смотрел 2 схожих фильма:
1 Hunt for the Wilderpeople 2016 ново-зеландский (люблю австралийские, н-з или канадские фильмы, обычно они выгодно отличаются от пендосовкой жвачки, сюжеты как правило интересны). 2 Heidi 2015 германия-австрия Положительные эмоции и сентиментальные моменты гарантированы .
__________________
Спорить гораздо легче, чем понимать. |
16.10.2016, 16:43 | #5285 |
Banned
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Тобольск
Сообщений: 787
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 120 раз(а) в 84 сообщениях
|
Google поддержал съемки байопика первого в истории программиста Ады Лавлейс
https://daily.afisha.ru/news/4390-go...a-ady-lavleys/ |
16.10.2016, 17:30 | #5286 |
Banned
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 5,396
Сказал(а) спасибо: 2,293
Поблагодарили 1,519 раз(а) в 977 сообщениях
|
|
17.10.2016, 21:16 | #5288 |
Désobéissance
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 13,900
Сказал(а) спасибо: 3,167
Поблагодарили 4,251 раз(а) в 2,870 сообщениях
|
Посмотрела Инферно, фильм понравился. Том Хэнкс как всегда великолепно исполнил свою роль. Музыка отличная, атмосферная. Конечно минус в том, что я еще не читала данную книгу Дэна Брауна, боюсь, что после прочтения будут такие же крайне негативные впечатления как от фильма Код да Винчи.
__________________
Quegli occhi verdi come il mare... |
18.10.2016, 08:40 | #5289 |
Sans logique
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 1,011
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 212 раз(а) в 139 сообщениях
|
Судя по книгам "Ангелы и Демоны" "Код да Винчи" и одноименным фильмам, в фильмах уменьшается колличество событий и сюжетных линий, потому что просто физически не влезут в временные рамки фильма по произведениям Дэн Брауна самое оптимальное многосирийки снимать. Яркий пример Ангелы и демоны после книги фильм смотриться как жалкая породия, при этом если бы книгу не прочитал, то многие сюжетные линии в фильме оказались бы для меня загадкой, так и не досмотрел фильм, книги лучше или как аналог сериал, но ни как не фильм!!! Надеюсь Инферно получился лучше и сюжет переработан качественно без необходимости его уточнения и пояснения в книге!
__________________
Мужчина, преодолевший длительное сопротивление женщины, больше всего ценит не её добродетель, а своё собственное упорство. |
18.10.2016, 09:41 | #5290 | |
Путешественник 2014
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Питер
Сообщений: 4,140
Сказал(а) спасибо: 1,651
Поблагодарили 2,065 раз(а) в 1,070 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Je suis non Charlie, Paris и т.д. |
|
2 благодарности от: | berenica (18.10.2016), Catherine De Grasse (18.10.2016) |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Gerard du cinema | wishhaze | Новости | 6 | 22.04.2008 10:20 |