Форум Милен Фармер  


Вернуться   Форум Милен Фармер > Мир Милен Фармер > Внешность Милен

Внешность Милен Фото, видео, обсуждения

Ответ
 
Опции темы

Старый 25.07.2018, 15:05   #19981
Comme j'ai mal
 
Аватар для Denni
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: От второй звезды направо и прямо до утра
Сообщений: 2,516
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 1,944 раз(а) в 694 сообщениях
По умолчанию

На 15-ти летие Иннаморы МГ поделился HQ-фоточкой Милен со съемок клипа Optimistique-moi.

__________________
When I die, bury me upside down, so the world can kiss my ass.
Denni вне форума   Ответить с цитированием
4 благодарности от:
Fanrir (27.07.2018), garçon (09.09.2018), MrFarmer (27.07.2018), Алена (25.07.2018)

Старый 27.07.2018, 09:37   #19982
Déshabillez-moi (live)
 
Аватар для Fanrir
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 6,796
Сказал(а) спасибо: 1,821
Поблагодарили 2,926 раз(а) в 1,435 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denni Посмотреть сообщение
оригинальная фотография, без ретуши. для сингла Иннамораменто Милен замазали правый глаз и поработали с цветом фотки, из холодной сделали теплую. то, что фотография подверглась не просто обработке, но даже дорисовки пряди на глаз - открытие, конечно.

хотелось бы полный отретушированный вариант, который использовался для обложки книги Бенуа Кашена.

вообще это одна из моих самых любимых фотографий. это так необычно, что полулюбителький фотосет со съемок клипа запечатлел нам такой шедевр, что удостоился обложки на другой сингл.
__________________
- группа VK о певце Kamal Kacet (тот, которому Лоран Бутонна снял клип "Ifkis" в 2003 году)
- активная группа VK о певице Alizee
Fanrir вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.07.2018, 10:59   #19983
J'adore hardcore
 
Аватар для MylenRouge
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 2,160
Поблагодарили 11,076 раз(а) в 2,716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fanrir Посмотреть сообщение
для сингла Иннамораменто Милен замазали правый глаз
Оу, я даже не заметила бы. И правильно сделали - на оригинале правый глаз смотрится страшновато - как черная дыра
__________________
«Чтобы уничтожить любую идею, даже самую хорошую, надо довести её до абсурда.» (с)
MylenRouge вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарил (-а):
Fanrir (27.07.2018)

Старый 27.07.2018, 15:07   #19984
Comme j'ai mal
 
Аватар для Denni
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: От второй звезды направо и прямо до утра
Сообщений: 2,516
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 1,944 раз(а) в 694 сообщениях
По умолчанию

Да, действительно, прядь волос на правый глаз добавили, а я и не знал даже.

Скрытый текст:
__________________
When I die, bury me upside down, so the world can kiss my ass.
Denni вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.07.2018, 18:02   #19985
Администратор
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 7,384
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 14,320 раз(а) в 3,014 сообщениях
По умолчанию

Новый подарок от МГ

Эжен вне форума   Ответить с цитированием
5 благодарности от:
garçon (09.09.2018), HAZELSAMARA (30.07.2018), MrFarmer (30.07.2018), Terra Alto (30.07.2018), Алена (30.07.2018)

Старый 30.07.2018, 18:04   #19986
Comme j'ai mal
 
Аватар для Denni
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: От второй звезды направо и прямо до утра
Сообщений: 2,516
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 1,944 раз(а) в 694 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
Новый подарок от МГ
Опередил меня) почти в одно и то же время выложили. Удалил свое.
__________________
When I die, bury me upside down, so the world can kiss my ass.
Denni вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.07.2018, 18:07   #19987
Désobéissance
 
Аватар для HAZELSAMARA
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Самара (Россия)
Сообщений: 29,585
Сказал(а) спасибо: 6,939
Поблагодарили 15,907 раз(а) в 5,813 сообщениях
По умолчанию

На последней фотографии батарея отопления такой модификации, которую при Союзе мы не видывали. Правда наши зимы изначально требуют более мощных батарей.
__________________
Dieu a des projets pour Elle...
HAZELSAMARA вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.08.2018, 21:05   #19988
Comme j'ai mal
 
Аватар для Denni
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: От второй звезды направо и прямо до утра
Сообщений: 2,516
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 1,944 раз(а) в 694 сообщениях
По умолчанию



Полароидная фотография Милен со съемок клипа Pourvu qu'elles soient douces за авторством Christine Catonné. Плюс небольшая история появления данного снимка. Фото и история только сегодня были опубликованы на Иннаморе.

Если в двух словах, то фото было сделано Christine Catonné во время съемок клипа, подобных фото было много, а именно этот снимок был выкинут в мусорную корзину, так как не устроил автора. В конце съемок к автору фото подошел человек и попросил отдать все снимки, мотивируя это тем что все они принадлежат Милен. Делать было нечего и со снимками пришлось расстаться. После того как забравший фото человек ушел, Christine Catonné достала этот снимок из мусора и сохранила его, причем до 2014 года она не могла его найти.

Оригинал истории под катом. Хотелось бы переводик увидеть)

Скрытый текст:
1988:

Scripte sur le clip "Pourvu qu'elles soient douces" mis en scène par Laurent Boutonnat, relatant la suite des aventures de Libertine. A l'époque, c'était le clip le plus cher jamais tourné (3 millions de francs), le plus long aussi (dix-huit minutes).
Une semaine de tournage en région parisienne, journées épuisantes, nuits courtes. Quelques cinq cents figurants courants dans tous les sens dans la fumée épaisse des machines, une grosse équipe les pieds plantés dans la boue, des caméras un peu partout.
Le dernier jour de cette semaine de tournage, je bouclais mes rapports, rangeais mes affaires. Ce Polaroïd de Mylène, je venais de le serrer dans mon poing, et de le jeter dans la poubelle de la table régie. Je ne le trouvais pas assez bien.
C'est alors qu'une personne souriante s'est approchée de moi pour me demander sans plus de cérémonie de lui remettre sur le champ tous les Polaroïds que j'avais pris au cours du tournage, et que je tenais justement dans mes mains.
- Vous les donner... tous?
- Tous.
Ils étaient nombreux mes Polaroïds, la collection était fort belle.
Je précise ici que les photos prises par la scripte au cours d'un tournage n'appartiennent qu'à elle, mais je n'ai pas eu d'alternative à tout donner.
Je me suis retrouvée, bras ballants, dépouillée de mes clichés.
Je n'ai pas tardé à plonger mes deux mains dans les profondeurs de la poubelle-sac plastique. Au milieu des gobelets souillés, des serviettes en papier collantes, des tranches de jambon desséchées, et des sachets de thé dégoulinants, j'ai récupéré la photo que je venais de jeter.
Je l'ai essuyée, lissée soigneusement du plat de ma main, et glissée entre les pages d'un livre une fois chez moi.

2014:

Ce Polaroïd, je ne savais plus où il était.
L'autre jour, il s'est échappé de l'édition définitive du "Hitchcock Truffaut" pour que je parle de lui.
J'ai su immédiatement que c'était une photo intéressante.
Tout ce qui m'avait parue des défauts à l'époque, m'apparaissait à présent, à la lumière du temps qui passe et de l'expérience acquise, comme des qualités.
Pourquoi avais-je jeté cette photo? Sans doute parce que c'était incongru, inhabituel, non conventionnel à l'époque de voir une personne poser les yeux clos, d'autant plus qu'elle était connue. Cette photo m'avait parue hors normes, m'avait sans doute fait peur parce qu'elle révélait quelque chose de différent, d'intime, de vulnérable, et surtout avais-je droit à cette révélation, à cette intimité?
Sans doute aussi avais-je vécu trop peu de choses, et pas encore ce moment précis du tournage du temps de l'aventure de Jérôme Bonnell:
Nous étions gare du Nord, et filmions Douglas (Gabriel Byrne), au moment où Alix (Emmanuelle Devos) disparait dans la foule.
Après la première prise, Jérôme s'est entretenu avec Gabriel, et avant de lancer le moteur, il s'est tourné vers moi, une étincelle dans le regard:
- "J'ai demandé à Gabriel de fermer les yeux. Tu vas voir..."
J'ai vu. Ces quelques secondes sont perçues comme le vertige, la tristesse du personnage à cet instant.

Dans le film, ce plan est un de ceux qui me touchent le plus. Je crois que c'est celui que je préfère.
Cette photo de Mylène m'évoque ce moment là, et graphiquement ça, ou ça, ou encore ça.
La chanteuse s'est laissée aller quelques secondes, comme on se laisse aller dans le sommeil, ou le rêve. Pourrait-on croire qu'elle ait refusé de faire la photo simplement parce qu'elle ferme ses yeux ? Qui serions nous pour juger anormal qu'elle l'ait fait? A t-elle regretté d'avoir lâché prise, au point de récupérer tous les Polaroïds à la fin du tournage pour garder l'absolu contrôle de son image?
La photo qui compte, pour une raison ou pour une autre, est toujours un peu effrayante, parce qu'elle responsabilise, fait réfléchir. Elle oblige celui qui l'a faite à en répondre, à savoir la conserver, à choisir de la montrer ou pas.
Quand j'illustre les textes de ce blog, je prends toujours soin d'éviter les paupières mi-closes, les doubles mentons disgracieux, les bouches tordues, les mimiques ridicules, les corps parfois très déshabillés.
Là, je trouve cette photo belle parce que les yeux sont simplement et paisiblement fermés. En connivence.

J'ai conscience qu'on pourrait me dire que j'accorde de la valeur à cette photo juste parce que c'est celle d'une chanteuse connue.
Mais non, ce qui compte pour moi, c'est que cette photo est la seule qui me reste de ce tournage. Ce Polaroïd de Mylène me fait d'abord penser que j'ai perdu la mémoire de toutes mes autres photos prises sur ce clip. Si elles étaient devant moi aujourd'hui, je pourrais instantanément faire un commentaire sur chacune d'elles.
Dans le film "The ladies man" (Le tombeur de ces dames) réalisé en 61 par Jerry Lewis, il y a une scène dont j'aime la poésie surréaliste, et qui illustre bien mon sentiment lorsque je repense à tout ça. Dans cet extrait, Jerry fait un commentaire sur chacun des papillons de Miss Welonmelon.(cliquer sur le titre et regarder entre 02:21 et 02:40):
Miss Welonmelon, directrice d'une pension pour jeunes filles, collectionne les papillons. Jerry regarde cette collection encadrée dans un sous verre. Il connait le nom de chacun de ces papillons, il est capable de faire un commentaire sur chacun d'eux. Lorsqu'il ouvre le cadre tous les papillons s'envolent, et quand il siffle pour les rappeler, les papillons reviennent à leur place.
Mes Polaroïds ont-ils été jetés après que certains aient intégré le making off du clip? Si oui, j'aurais bien aimé plonger mes mains dans la poubelle pour les récupérer tous.
Sinon, où sont-ils?
Après toutes ces années, ce texte est ma seule alternative, le bref éclat d'un sentiment étrange qui, dans l'ombre de mes souvenirs, a ondulé jusqu'à aujourd'hui.
__________________
When I die, bury me upside down, so the world can kiss my ass.
Denni вне форума   Ответить с цитированием
6 благодарности от:
garçon (11.12.2018), HAZELSAMARA (02.08.2018), MrFarmer (03.08.2018), Stasik Farmer (02.08.2018), Volk (02.08.2018), Эжен (03.08.2018)

Старый 02.08.2018, 21:34   #19989
Désobéissance
 
Аватар для HAZELSAMARA
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Самара (Россия)
Сообщений: 29,585
Сказал(а) спасибо: 6,939
Поблагодарили 15,907 раз(а) в 5,813 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denni Посмотреть сообщение


Если в двух словах, то фото было сделано Christine Catonné во время съемок клипа, подобных фото было много, а именно этот снимок был выкинут в мусорную корзину, так как не устроил автора. В конце съемок к автору фото подошел человек и попросил отдать все снимки, мотивируя это тем что все они принадлежат Милен. Делать было нечего и со снимками пришлось расстаться.
Вот надо и было ответить человеку, что раз все снимки принадлежат Милен, то пусть она сама и подходит.
__________________
Dieu a des projets pour Elle...
HAZELSAMARA вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.08.2018, 21:37   #19990
Comme j'ai mal
 
Аватар для Denni
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: От второй звезды направо и прямо до утра
Сообщений: 2,516
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 1,944 раз(а) в 694 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HAZELSAMARA Посмотреть сообщение
Вот надо и было ответить человеку, что раз все снимки принадлежат Милен, то пусть она сама и подходит.
Я думаю что после такого заявления пришла бы не Милен, а повестка в суд и счет на кругленькую сумму.
__________________
When I die, bury me upside down, so the world can kiss my ass.
Denni вне форума   Ответить с цитированием

Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотографии Милен в книге Бернара Муйона «Nos idoles» Vifma Новости 14 27.11.2011 21:17
Неизвестные фотографии Милен. laraignee noire Новости 4 25.12.2008 09:54
Официальные фотографии Милен из Берси 2006 PureEnergy Новости 1 02.02.2006 22:51


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot