Мы за последнее время сходили на:
1) Франц - 5/5
2) Мисс Перегрин - 4/5 мало Евы, а она как всегда прекрасна;
3) Она - 10/5, потрясающий Пол, потрясающая Юппер;
4) Certain women - даже оценить не могу, моего мозга маловата для осознания этого фильма, 2 часа ждала когда начнется действо и фильм закончился
5) Любовь и дружба - 5/5
6) Тайная жизнь домашних животных - 3/5, хватило б и трейлера
В целом из последнего просмотренного больше всего зацепила Она и Большой всплеск.
|