я за последнее время тоже что-то много посмотрела..
Она, 2016 - понравилось. Держало на протяжении всего фильма. 8/10
Будущее, 2016 - еще один фильм с Юппер. Смотрела на французском и скажу, что данный фильм лучше смотреть с переводом, сложно понимать..
Джульетта, 2016 - фирменный альмодоваровский) советую к просмотру) 7/10
Дом странных детей Мисс Перегрин, 2016 - прекрасно! но очень мало такой прекрасной Евы! Люблю такие "волшебные" фильмы. Я выпала только в одном моменте из фильма, когда просто ржала в голос в кинотеатре - битва, когда скелеты бились с этими невидимыми монстрами.. кто-то перекурил)) смотрелось забавно))
Хичкок/Трюффо, 2015 - я бы сказала, что фильм больше о Хичкоке.. или о том, как Трюффо писал книгу о нём.. Я бы сказала, что особой ценности фильм не несет.. 6/10
Джек из Красных сердец, 2015 - 8/10 интересная история. Хороший фильм.
Мисс Поттер, 2006 - скучновато 6/10
Повернуть время вспять, 2004 - 6/10 ничего особенного, режиссёр просто хотел выехать за счет красивой киношной пары Денёв+Депардье. Кажется такой же фильм уже был в их фильмографии, может даже не один.. 6/10
Сердце моё, 2002 - еще скучнее, чем прошлый фильм.. 5/10
Фанфан - аромат любви, 1993 - 8/10 советую к просмотру! Марсо прекрасна тут)
Рим, 1972 - моё первое знакомство с Феллини. Чем-то напомнило стиль, в котором работал Росселллини. Как документальное кино. Честно говоря.. я еле досмотрела.. видимо, я еще не "доросла" до такого кино
Человеческий голос, 1966 - стоит отметить блестящую игру Бергман. 50 минут говорить одной.. показывать женщину. Браво! (фильм одного актёра)
|