Некие соображения ресурса Chartsinfrance в части экономических вопросов современного музицирования. Милен присутствует.
http://www.chartsinfrance.net/actualite/news-79149.html
Сейчас трошки попереводим. Судя по всему, классификация артистов дана по размеру рекламных издержек, начисленных им по итогам 2011 года.
Статья указывает, что рекламный бюджет "бэста" составил 1,5 млн. еврорублей из общегодовой сметы в 2,3 "ляма." Результаты продаж сборника оценены как "умеренные", хотя и отличными в свете текущего положения на этом рынке (с термином "умеренные" всё равно не соглашусь), и выражается сомнение, что Universal хотя бы отбил свои расходы.
Замечу от себя, что по тысяче копий "бэста" еженедельно худо-бедно продаётся, ежели верить инфе с ресурса Mylene.net, да и "эффект от NRJ" себя слегка явил, пусть и по другому направлению - сразу после него DVD Милен со "Стада" вернулось во французский ТОП-30 музыкальных видео, где систематически пребывало вплоть до конца марта. Это, ведь, тоже денежки, хотя и вне рамок 2011 года.
Несколько более общих фраз из статьи. Инвестирование средств лэйблами (и не только) в теле- и в радиорекламу музыкальных новинок упало на 21,9 %, или на 166 млн.Евро (я так понимаю, в 2011-м году по сравнению с 2010-м). Главным инвестором в эту сферу назван "богинистый" лэйбл Universal Music, которому отдаётся приоритет перед Warner Music или Sony Music.
Рекламируются альбомы-"студийки", сборники-"компиляции", музыкальные DVD и синглы. Доля рекламы студиек в общем пироге музыкальной рекламы львиная - 74,6 %, тогда как 22,7 % выделено компиляциям (однако!), а DVD со "Стадов" и не только - лишь 2,1 %. Бедолагам-синглам выпали оставшиеся 0,6 %.
Помимо звукозаписывающих компаний-"лэйблов", рекламой в части своих проектов могут заниматься и собственно телеканалы. Французский Первый, не хуже одноимённого детища Константина "Ёпрста", вложил в проект "Les Prêtres" ("Священники" - трио поющих "святых отцов", ежели не напутал) сумму, равную трём прошлогодним рекламным бюджетам Милен Фармер - так сказать, по одному "святому отцу" на каждую отдельно взятую "богиню".
P.S. К слову, упомянута ZAZ, которая при уровне инвестирования в 481 тыс. Евро (71-я позиция) добилась очЭнь многого и признана статьёй "весьма рентабельной девушкой". Сегодня вычитал, что она будет на самарском фестивале "рок над Волгой" в июне сего года.
P.P.S. В комментариях на Chartsinfrance кто-то ляпнул типа "Милен должна стоить целое состояние со своими ботексом и пластикой", вследствие чего там тут же разгорелся срач. Словом, то же, что и у нас...
P.P.P.S. Вот и сам Mylene.net откликнулся своей заметкой, где собраны как недельная статистика, так и сведения по рекламам. Денежные данные уточнены - так, рекламный бюджет Милен Фармер на 2011 год составил не 2,3 млн. Евро, а порядка 2 359 610 Евро.
http://www.mylene.net/modules/index.php?r=4&z=3645