Форум Милен Фармер

Форум Милен Фармер (http://www.mfarmer.ru/index.php)
-   Новости (http://www.mfarmer.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Сведения о выручке от прошлогодних концертов Милен (http://www.mfarmer.ru/showthread.php?t=8932)

HAZELSAMARA 02.05.2020 11:45

Сведения о выручке от прошлогодних концертов Милен
 
В Твиттере появилась информация о том, какие объёмы выручки были получены в прошлом году от концертных выступлений тех или иных певиц. В данном списке есть и Милен Фармер, которая "напела" на девятое место с объёмами выручки в 31,7 млн. долларов.


https://i.postimg.cc/2163P4W1/2019.jpg

Также в Сети циркулировали сведения о том, что затраты на организацию концертов равнялись порядка 30 млн. долларов и если всё это правда, то прибыль от концертов должна составлять в районе 1,7 млн. долларов.


Источник информации - ресурс Mylenisme Forums.

FabyRin@ 02.05.2020 11:51

Довольно-таки неплохо. И есть шанс, что будет новое шоу

Men_x 02.05.2020 11:53

И чему там быть на 30 млн?

HAZELSAMARA 02.05.2020 11:58

Цитата:

Сообщение от Men_x (Сообщение 855699)
И чему там быть на 30 млн?

Повезло что Милен проскочила в прошлом году, а то бы вкрячилась со всеми этими вирусами и нулевой выручкой с тонной затрат.

Twilight_Man 02.05.2020 12:01

Ну в бюджет 30 мил. я охотно верю!
Как не послушаешь команду Милен(Сюк и т.д)
Милениум тур еле окупился и та же история с Авантом (или даже в минусах?)!
Но всё конечно понятно,она не сможет вытянуть концерты вокалом (и айтюны здесь тоже не помогут)
Поэтому и такой акцент на шоу.
Ну она не одна такая...

far 02.05.2020 12:05

Милен с 9 ,а Мадонна 49 концертов .) Недалеко уехала,отдельно хочу колонку,сколько Милен заработала на стафе концертном ��p.s Будь 10 концерт нагнула бы....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Twilight_Man (Сообщение 855701)
Ну в бюджет 30 мил. я охотно верю!
Как не послушаешь команду Милен(Сюк и т.д)
Милениум тур еле окупился и та же история с Авантом (или даже в минусах?)!
Но всё конечно понятно,она не сможет вытянуть концерты вокалом (и айтюны здесь тоже не помогут)
Поэтому и такой акцент на шоу.
Ну она не одна такая...

Половина певиц из этого списка уже давно все под фанеру поют.

Andre Cepage 02.05.2020 12:30

Цитата:

Сообщение от Men_x (Сообщение 855699)
И чему там быть на 30 млн?

Аналогично. 20 с натяжкой. И то из-за затрат на электроэнергию для всего светового оборудования...
Цитата:

Сообщение от far (Сообщение 855702)
Мадонна 75 концертов

Некорректное сравнение. На тот момент у Мадонны в 2019 была только отыграна половина тура. Мадонна при меньшем количестве зрителей заработала все же в разы больше, чем МФ, но у Мадонны были цены в два раза выше и подача эксклюзивного театрального шоу..

Ishell 02.05.2020 12:32

Ну, даже ~1,7 млн.долларов прибыли - довольно неплохо, можно спокойно дальше себе жить-поживать. Но, рано или поздно, все равно нужно будет снова зарабатывать деньги, потому что я могу представить, что эти почти 2 миллиона у Милен могут разойтись сравнительно быстро.

far 02.05.2020 12:35

Цитата:

Сообщение от Andre Cepage (Сообщение 855704)
Аналогично. 20 с натяжкой. И то из-за затрат на электроэнергию для всего светового оборудования...

Некорректное сравнение. На тот момент у Мадонны в 2019 была только отыграна половина тура. Мадонна при меньшем количестве зрителей заработала все же в разы больше, чем МФ, но у Мадонны были цены в два раза выше и подача эксклюзивного театрального шоу..

За 2019 у Мадонны было 49 концертов,Все ровно разница весомая,а вместимость и площадка уже удел организаторов и пожелание самих, кто эти концерты даёт.никто Мадонне не запрещал дать так же 9 концертов в этой арене.

Fanrir 02.05.2020 12:42

Может быть Милен заработала условно не очень много со всеми изначальными затратами, но, думаю, репутацию Богини и главной певицы укрепила отлично, а это немаловажно.

Как де Милен повезло, что она успела до коронавируса не только дать концерты, но и в кино всё показать и даже на двд продать.

Andre Cepage 02.05.2020 12:48

Цитата:

Сообщение от far (Сообщение 855706)
никто Мадонне не запрещал дать так же 9 концертов в этой арене.

Тогда нельзя было продать ее так дорого, как они продали. Это рад, два, затраты на тур ее составили ну миллионов 5. Вот и считайте. Мадонна не дуоа и понимает что к чему. На диком фоне Милен выглядит идиоткой. Ибо фанаты плюются от шоу и говорят , что лажа. Денег потратили много, а заработали с трудом на 30 лямов....тогда как явно они планировали на 10 шоу и минимум 300 тысяч зрителей а не 240...причем и те с трудом набрали.
Так что давайте реально смотреть на картину. Плюс Мадонна сейчас практически уже и сама также решает чё к чему. Не хотела бы, она ты спокойно могла бы и половину концертов не давать. С так она сидя на месте практически выходила, кряхтела, уходила и все , миллион в кармане. Милен приходилось парится больше и строить из себя недотрогу все 8 концертов, ибо понимала, что на 9ыф половина ещё не продана и надо подражать, чтоб народ пошел)

Hadan 02.05.2020 12:50

Цитата:

Сообщение от FabyRin@ (Сообщение 855698)
Довольно-таки неплохо. И есть шанс, что будет новое шоу

с таким заработком? Очень сомнительно. Хоть концерт и является основным доходом. это как в фильмах продолжения снимать. Смотрят на сколько окупился ибо следующая часть может вообще в минус уйти.
Милен конечно это не грозит, но в её возрасте 30м можно потратить на что-то другое а не на концерт ради концерта.

И если корона обещается на 2 года. То это время. И думаю люди будут всё ещё бояться массовых мероприятий.

Andre Cepage 02.05.2020 12:50

Цитата:

Сообщение от Fanrir (Сообщение 855707)
Может быть Милен заработала условно не очень много со всеми изначальными затратами, но, думаю, репутацию Богини и главной певицы укрепила отлично, а это немаловажно.

А вот это истинный пруффф) тут да, она это закрепила. Пришла, посмотрела на нас и прискорбно ушла) поняла, что с нас ничего не е взять...да и ну нафиг париться)))

far 02.05.2020 12:54

Цитата:

Сообщение от Andre Cepage (Сообщение 855708)
Тогда нельзя было продать ее так дорого, как они продали. Это рад, два, затраты на тур ее составили ну миллионов 5. Вот и считайте. Мадонна не дуоа и понимает что к чему. На диком фоне Милен выглядит идиоткой. Ибо фанаты плюются от шоу и говорят , что лажа. Денег потратили много, а заработали с трудом на 30 лямов....тогда как явно они планировали на 10 шоу и минимум 300 тысяч зрителей а не 240...причем и те с трудом набрали.
Так что давайте реально смотреть на картину. Плюс Мадонна сейчас практически уже и сама также решает чё к чему. Не хотела бы, она ты спокойно могла бы и половину концертов не давать. С так она сидя на месте практически выходила, кряхтела, уходила и все , миллион в кармане. Милен приходилось парится больше и строить из себя недотрогу все 8 концертов, ибо понимала, что на 9ыф половина ещё не продана и надо подражать, чтоб народ пошел)

Вас если послушать тут то у Милен туры почти не окупаются,вопрос какой дурак будет ездить себе в минус или в зп пару Лямов?А у Мадонны что не тур,то галимая фанера,начиная со стики,тут даже на кряхтение рассчитывать вам не прийдется.+ Мадонна за 2019 отменила 7 концертов(и 18 концертов в общем,два из них только из за кароновируса)+в январе просто тупо выкинула 6 трековиз концертного сет листа.Так что радуйтесь,что Милен нас ещё радует и ничего не отменяет,и полные треклисты нам преподносит.

Luna Lunita 02.05.2020 13:14

Откуда информация,что на концерт 30 млн затратили? Ни за что не поверю,что заработала 1,7млн. Думаю,6-7 млн минимум.
Плюс,тут кто-то упоминал стафф- копеечку,но тоже "в копилку"

FabyRin@ 02.05.2020 13:24

Fanrir, ну вот по этой причине быстренько и состряпали этот тур.
Команда эконом аналитиков (экстрасенсов :)) отлично поработала :D

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Hadan (Сообщение 855709)
с таким заработком? Очень сомнительно. Хоть концерт и является основным доходом. это как в фильмах продолжения снимать. Смотрят на сколько окупился ибо следующая часть может вообще в минус уйти.
Милен конечно это не грозит, но в её возрасте 30м можно потратить на что-то другое а не на концерт ради концерта.

И если корона обещается на 2 года. То это время. И думаю люди будут всё ещё бояться массовых мероприятий.

Пупсик, сомнительно- это когда 0.

А с почти 2 лямами баксов чистой прибыли ( если это действительно корректные данные) можно смело варганить новый тур году в 22-23.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Luna Lunita (Сообщение 855712)
Откуда информация,что на концерт 30 млн затратили? Ни за что не поверю,что заработала 1,7млн. Думаю,6-7 млн минимум.
Плюс,тут кто-то упоминал стафф- копеечку,но тоже "в копилку"

Я думаю, такая мелочь как Стафф при данном расчете не учитывалась даже

Twilight_Man 02.05.2020 13:44

Сейчас многие артисты почти ничего не зарабатывают с концертов.
1. Ты напомнил о себе и возможно о будущем альбоме.
2.сд/двд,стаффы,и прочая фигня.
Ну с Милениум тур странная история!
Столько отколесила, продление тура и он только только окупился!

Добавлено через 2 минуты
1,7 лямов для Милен это ничто.
Будет ходить в обносках и Бенуа будет меньше кушать...собак на беляши:thepooh:

Добавлено через 1 минуту
А разве Милен когда нибудь вкладывала своё бабло?
Например в '96 вроде куча спонсоров было!

Chris85 02.05.2020 14:02

Да и не только Милен повезло, а всем зрителям, что до короны успели попасть на шоу. Теперь неизвестно, когда жизнь вернется в прежнее русло и вернется ли, что станет с концертной деятельностью артистов и насколько народ готов будет тратить деньги на развлечения.

leon_1812 02.05.2020 14:30

Цитата:

Сообщение от HAZELSAMARA (Сообщение 855697)
В Твиттере появилась информация о том, какие объёмы выручки были получены в прошлом году от концертных выступлений тех или иных певиц. В данном списке есть и Милен Фармер, которая "напела" на девятое место с объёмами выручки в 31,7 млн. долларов.


https://i.postimg.cc/2163P4W1/2019.jpg

Также в Сети циркулировали сведения о том, что затраты на организацию концертов равнялись порядка 30 млн. долларов и если всё это правда, то прибыль от концертов должна составлять в районе 1,7 млн. долларов.


Источник информации - ресурс Mylenisme Forums.

Это НЕ прибыль от концертов, уже много раз сие обсуждали. Это только общий сбор с проданных билетов.

Из сей суммы следует вычесть около 15% налогов и сборов, включенные в стоимость билетов (во Франции пониженный НДС на билеты, но есть и другие сборы, включённые в стоимость билета), чистыми останется около 26,9 млн. долларов.

Сверх этого дохода немалую долю сборов составляет мерчендайзинг (до 15% общих сборов в туре), но и там также следует вычесть налоги, прибыль и затраты производителей.

Доход МФ никоим образом не может составлять просто дельту между бюджетом тура и общими сборами с продаж билетов.

Сверх того во Франции прогрессивное налогообложение и доход более миллиона евро в год - это сверхдоходы, которые облагают максимальным налогом (до 80-85% как в случае фискальных мигрантов Халлидей и Депардье с аналогичными МФ доходами).

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Luna Lunita (Сообщение 855712)
Откуда информация,что на концерт 30 млн затратили? Ни за что не поверю,что заработала 1,7млн. Думаю,6-7 млн минимум.
Плюс,тут кто-то упоминал стафф- копеечку,но тоже "в копилку"

Жюли, астрономические 7 миллионов долларов откуда возьмутся в дорогом шоу (до этого у МФ были стабильно рекордные бюджеты шоу - неадекватно дорогие при малом количестве зрителей) при минимальном числе зрителей?

Для этого бюджет шоу должен быть равен нулю, а кроме бюджета шоу следует добавить огромные затраты на аренду арены (а это до 200 000 евро в день, за всё время концертов + монтаж и демонтаж сцены - более 2 миллионов евро), плюс затраты на промотирование.

Мерчендайзинг, конечно, добавляет дохода, но незначительно, особенно когда тура нет и вся серия концертов очень короткая.

pasha 02.05.2020 14:36

Очень достойно напела.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от leon_1812 (Сообщение 855720)
Сверх этого дохода немалую долю сборов составляет мерчендайзинг (до 15% общих сборов в туре)

Кмк, сильно большую долю. Брелок, кепка, альбом фоток - за все по десятке еврорублей, а билет в танцпартер был по 65.

leon_1812 02.05.2020 14:40

Цитата:

Сообщение от Twilight_Man (Сообщение 855716)
Ну с Милениум тур странная история!
Столько отколесила, продление тура и он только только окупился!

Милениум Тур НЕ окупился и не мог окупиться при астрономическом бюджете (130 миллионов франков - более 21 миллиона долларов по курсу 1999 г.) и небольшом числе зрителей при низких ценах на билеты в тогдашней Франции. Основная масса билетов на МТ стоила в пределах 300 франков, самые дорогие билеты во Франции стоили 540 франков или около 90 долларов.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от pasha (Сообщение 855722)
Очень достойно напела.

Добавлено через 2 минуты


Кмк, сильно большую долю. Брелок, кепка, альбом фоток - за все по десятке еврорублей, а билет в танцпартер был по 65.

Средняя цена билетов в туре далеко за сотку евро, похоже 135 баксов в среднем. А затаривается мерчендайзинговой хренью небольшая часть людей. Доля в 15% от мерчендайзинга взята мною из одной французской профильной статьи, для МФ этот процент скорее преувеличенный, так как у ней максимальные цены билетов.

Chris85 02.05.2020 14:44

Цитата:

Сообщение от leon_1812 (Сообщение 855724)
Милениум Тур НЕ окупился и не мог окупиться при астрономическом бюджете

То есть еще на стадии планирования они решили ездить себе в убыток?

leon_1812 02.05.2020 14:54

Цитата:

Сообщение от far (Сообщение 855711)
Вас если послушать тут то у Милен туры почти не окупаются

Берси 96 не окупился на 200% - бюджет в 80 млн. франков при 220 тыс. зрителей (НЕ 300 тыс. как можно прочитать на ряде фан-ресурсов) и средней цене билетов в 250-260 франков, в плюс МФ вышла только после продаж лайв-носителей, но это уже не тур.

Милениум Тур гарантированно НЕ окупился, но после были роскошые продажи лайв-носителей.

Авант также едва ли окупился - очень дорогое шоу при абсолютном минимуме проданных билетов, но потом были очень успешные продажи видео.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Chris85 (Сообщение 855726)
То есть еще на стадии планирования они решили ездить себе в убыток?

Милениум в 1999 г. был, насколько знаю, самым дорогим туром в Европе и едва ли не самым дорогим концертом в истории - аналогично самым дорогим на тот момент шоу U2, только последние собирали МИЛЛИОНЫ зрителей за тур, а не несчастные 400 тыс. как МФ за Милениум.

На 1999 г. во Франции самые дорогие шоу были у Халлидея с бюджетом до 6 млн. евро, ВТРОЕ меньше Милениума.

Несомненно, были договоры со спонсорами с расчётом на будущие продажи лайв-носителей. Делать столь дорогой тур при столь малом числе зрителей с чисто коммерческой точки зрения - просто безумие.

far 02.05.2020 14:55

Цитата:

Сообщение от leon_1812 (Сообщение 855727)
Берси 96 не окупился на 200% - бюджет в 80 млн. франков при 220 тыс. зрителей (НЕ 300 тыс. как можно прочитать на ряде фан-ресурсов) и средней цене билетов в 250-260 франков, в плюс МФ вышла только после продаж лайв-носителей, но это уже не тур.

Милениум Тур гарантированно НЕ окупился, но после были роскошые продажи лайв-носителей.

Авант также едва ли окупился - очень дорогое шоу при абсолютном минимуме проданных билетов, но потом были очень успешные продажи видео.

Добавлено через 3 минуты


Милениум в 1999 г. был, насколько знаю, самым дорогим туром в Европе и едва ли не самым дорогим концертом в истории - аналогично самым дорогим на тот момент шоу U2, только последние собирали МИЛЛИОНЫ зрителей за тур, а не несчастные 400 тыс. как МФ за Милениум.

На 1999 г. во Франции самые дорогие шоу были у Халлидея с бюджетом до 6 млн. евро, ВТРОЕ меньше Милениума.

Несомненно, были договоры со спонсорами с расчётом на будущие продажи лайв-носителей. Делать столь дорогой тур при столь малом числе зрителей с чисто коммерческой точки зрения - просто безумие.

Надеюсь сейчас резиденция окупилась?)Продажи носителей тоже нормальные?)Это не подкол,очень интересно.:)

leon_1812 02.05.2020 15:03

Цитата:

Сообщение от far (Сообщение 855729)
Надеюсь сейчас резиденция окупилась?)Продажи носителей тоже нормальные?)Это не подкол,очень интересно.:)

У нас нет никаких данных по бюджету 2019 г. - полагаю, затраты в итоге окупили, но особых доходов точно не было. Вообще дорогие концертные туры - вещь крайне низкорентабельная. Обороты огромные, а чистая прибыль зачастую минимальная. А уж МФ с концертами вообще жжёт в коммерческом плане - за что ей безмерное уважение.

Добавлено через 2 минуты
П.С. - Интересно отметить, что МФ за девять концертов 2019 г. продала больше билетов чем за тур 1996 г.

Margarita 02.05.2020 15:26

Последние шоу-концерты Мадонны для меня лично какая -то фигня (судя по тому, что я видела в интернете, уже и не знает, что придумать наверно) по сравнению с концертами Милен.
Уж предпоследний Ребел, был цыганской вакханалией с зачастую безвкусными костюмами в перемешку с пошлятиной, а этот уж вообще ничего особенного.
Лучше уж потратиться как Милен и сделать достойно и стильно.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Twilight_Man (Сообщение 855716)
Сейчас многие артисты почти ничего не зарабатывают с концертов.

Серьёзно?! )) А на чём же они тогда зарабатывают ?))
Концерты это единственный хороший способ заработка для муз.индустрии сейчас. Потому как альбомы сейчас скачиваются многими бесплатно. Тут яркий пример российский шоу-биз.который колесит с концертами по всем городам и весям необъятной Родины. Да и даже альбомы-то никто толком не выпускает, по песенке выдают периодически в интернет-пространство.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Twilight_Man (Сообщение 855716)

Добавлено через 2 минуты
1,7 лямов для Милен это ничто.
Будет ходить в обносках и Бенуа будет меньше кушать...собак на беляши:thepooh:

А может быть она абсолютно не шмоточница, а любит одеваться как нравится и не гнаться за брендами и модными новинками. Милен совсем не похожа на даму, которая коллекционирует сумки Эрмес и Шанель в неограниченных количествах.

far 02.05.2020 15:38

Цитата:

Сообщение от Margarita (Сообщение 855732)
Последние шоу-концерты Мадонны для меня лично какая -то фигня (судя по тому, что я видела в интернете, уже и не знает, что придумать наверно) по сравнению с концертами Милен.
Уж предпоследний Ребел, был цыганской вакханалией с зачастую безвкусными костюмами в перемешку с пошлятиной, а этот уж вообще ничего особенного.
Лучше уж потратиться как Милен и сделать достойно и стильно.

Добавлено через 5 минут

Серьёзно?! )) А на чём же они тогда зарабатывают ?))
Концерты это единственный хороший способ заработка для муз.индустрии сейчас. Потому как альбомы сейчас скачиваются многими бесплатно. Тут яркий пример российский шоу-биз.который колесит с концертами по всем городам и весям необъятной Родины. Да и даже альбомы-то никто толком не выпускает, по песенке выдают периодически в интернет-пространство.

Добавлено через 4 минуты

А может быть она абсолютно не шмоточница, а любит одеваться как нравится и не гнаться за брендами и модными новинками. Милен совсем не похожа на даму, которая коллекционирует сумки Эрмес и Шанель в неограниченных количествах.

Наши гнут за свои концерты не по детски,а поют почти все под фонограмму, даже часть живого пения нет.Некоторые туры западных звезд,действительно несут убытки,шоу гаги монстр бал знаю точно в минус ушел,после тура она еще и должна осталась.

Twilight_Man 02.05.2020 16:01

Margarita,
Артисты и плачутся что у них сцпер мега шоу которое лишь окупается.
Что мешает не делать такие дорогие шоу?:)

Милен точно не шмоточница!:)
На некоторых фото словно бомжиха:)
Сумка собаками прокусана, ботинки - явно у бездомного отняла:)

Chris85 02.05.2020 17:39

Цитата:

Сообщение от Twilight_Man (Сообщение 855737)
Margarita,
Артисты и плачутся что у них сцпер мега шоу которое лишь окупается.
Что мешает не делать такие дорогие шоу?:)

Сергей Лазарев: [...]В принципе все западные артисты, который отправляются в тур, понимают, что их главная задача — удивить. Над каждым концертом работает серьезный режиссер.[...]
[...]Для меня тур — в том числе, возможность выразить благодарность своей аудитории. И я никогда не откажусь от нее, хотя зачастую это связано с большими сложностями и расходами.

Неужели они не окупаются?

Иногда нет. Довольно часто ради того, чтобы привезти экран на сцену, нужно потратить огромную сумму. И я ее потрачу, потому что хочу, чтобы меня воспринимали как артиста, который делает качественный продукт. Я не имею права снимать дешевые клипы и делать концертные шоу без костюмов и декораций — это атрибуты моего бренда, я приучил к ним своего зрителя. Билеты на мой концерт не дешевые, но зрители всегда понимают, за что они заплатили, и уходят довольными.

Добавлено через 2 минуты
У Милен, конечно, нет такой статьи доходов как корпоративы или реклама в инстаграме.

HAZELSAMARA 02.05.2020 18:12

Цитата:

Сообщение от leon_1812 (Сообщение 855720)
Это НЕ прибыль от концертов, уже много раз сие обсуждали. Это только общий сбор с проданных билетов.

Из сей суммы следует вычесть около 15% налогов и сборов, включенные в стоимость билетов (во Франции пониженный НДС на билеты, но есть и другие сборы, включённые в стоимость билета), чистыми останется около 26,9 млн. долларов.

Я и писал про 31,7 как про выручку.

Evgeniya_ 02.05.2020 18:20

Цитата:

Сообщение от Twilight_Man (Сообщение 855737)
Margarita,
Что мешает не делать такие дорогие шоу?:)
)

Отсутствие таланта, потому такая мишура.

Но что касается Милен, то она несомненно талантлива, но планку высокую поставила и держит ее, что и правда вызывает уважение.
Концерты Милен - искусство.

Эжен 05.05.2020 06:43

А это Европейский рейтинг

#1 @Pink
$126.8M
#2 @spicegirls
$78.2M
#3 @ArianaGrande
$39.5M
#4 Mylene Farmer $31.7M
#5 @LittleMix
$27.6M
#6 @cher
$27.6M
#7 @florencemachine
$12.0M
#8 @NICKIMINAJ
$10.6M
#9 @kylieminogue
$8.2M
#10 @sarahconnorfc
$8.1M

FabyRin@ 05.05.2020 11:07

Не зря Пинк воздушного акробата из себя строила :)

Светлый 09.05.2020 08:34

Цитата:

Сообщение от Эжен (Сообщение 855776)
#2 @spicegirls
$78.2M

Они ещё живы? :thepooh:

Nightrider 09.05.2020 10:50

Цитата:

Сообщение от Эжен (Сообщение 855776)
sarahconnorfc

Сара Коннор?

Andre Cepage 09.05.2020 13:26

Цитата:

Сообщение от Nightrider (Сообщение 855866)
Сара Коннор

Певица из Германии, там же до сих пор поет на своем же родном языке) международная версия не пошла) а там очень все нормально))

Twilight_Man 09.05.2020 13:37

У Sarah Connor нравится одна вещь:
https://youtu.be/L9R2A3gNkpk

Margarita 09.05.2020 13:39

Цитата:

Сообщение от Twilight_Man (Сообщение 855870)
У Sarah Connor нравится одна вещь:
https://youtu.be/L9R2A3gNkpk

Я тебя "удивлю" )), она нравится очень многим :).

Twilight_Man 09.05.2020 13:43

Margarita,
А что, кроме одного этого хита что то было ещё разве?:)

Margarita 09.05.2020 14:12

Цитата:

Сообщение от Twilight_Man (Сообщение 855872)
Margarita,
А что, кроме одного этого хита что то было ещё разве?:)

Just one last dance :).


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot