Форум Милен Фармер  


Вернуться   Милен Фармер (Mylene Farmer) :: Новости, форум, статьи

» Сейчас на сайте: 70
2 пользователей и 68 гостей
C.Vestein, lecsim
Рекорд одновременного пребывания 444, это было 10.05.2012 в 19:54.
» Giorgino


Для справки:


Выход фильма: 5 октября 1994
Длительность: 2 ч. 57 мин.
Место съемки: Чехословакия
Дистрибутор: AMLF
Время съемки: приблизительно 5 месяцев
Бюджет: приблизительно 80 миллионов франков
Производство: Heathcliff ЕЕ и Canal Plus
Режиссер: Лоран Бутонна
Сценарий: Лоран Бутонна и Жиль Лоран
Оператор: Жан-Пьер Совер
Декорации: Пьер Гюффруа
Костюмы: Карин Сарфати
Музыка: Лоран Бутонна. Музыкальный директор – Иван Кассар
Постпроизводство: Поль Ван Пари
Распространение на ТВ: на Canal Plus в сентябре 1995
Для продажи были изготовлены: футболки с длинными и короткими рукавами с разными афишами на них (от 50 до 70 евро), предварительные афиши (согласно форматам, от 40 до 60 евро), официальная афиша (согласно форматам, от 30 до 50 евро), коллекционный формат кассеты (3500 экземпляров - дигипак, от 120 до 170 евро), розничный формат кассеты, наиболее растиражированный для продажи (от 50 до 70 евро).


Саундтрек-лист:


1) Giorgino-Ouverture (3'52)
2) Le Vent et la neige (1'14)
3) La Route de Chanteloup (1'05)
4) Les Montagnes noires (2'11)
5) En calèche (2'19)
6) A Catherine (1'26)
7) Giorgino-Thème (3'37)
8) Levée du corps (0'46)
9) L'Abbé Glaise (1'45)
10) Giorgio et les enfants (3'09)
11) La Nursery (3'09)
12) Retour à l'orphelinat (2'30)
13) L'armistice (1'42)
14) Giorgio et Catherine (3'49)
15) Docteur Degrâce (4'31)
16) Morts pour la France (2'28)
17) Les femmes dans l'église (1'41)
18) Les funérailles (2'37)
19) Petit Georges (1'21)
20) Sombres souvenirs (2'34)
21) Le Christ et les cierges (1'41)
22) Menteur (3'30)
23) Le Marais (1'50)
24) Giorgino-Final (7'43)



Перед началом съемок:


-Лоран написал первую версию сценария Giorgino в возрасте 20-ти лет. Ту версию, которую мы увидели на широком экране, он закончил в начале 1991.
-Он же ездил в Венгрию раньше не только для съемок клипов Desenchantee и Regrets, но и для того, чтобы подыскать с Жан-Пьером Совер хорошие места для съемки фильма.
-Фильм первоначально должен был быть снят во Франции, сначала в Jura, затем в Vosges.
-Софи Тельер, актриса, снимавшаяся во многих клипах Милен, должна была изначально играть второстепенную роль Josette (сельской жительницы). Но ей была найдена замена в последний момент.
-Хью Грант отказался от роли Giorgio Volli. Потребовалось проводить кастинг по всей Франции, в Англии и в США, чтобы найти, наконец, подходящего, а именно, Jeff Dahlgren.
-Чтобы профинансировать съемки фильма, Лорану пришлось ограничить бюджет клипов Je T'aime Melancolie и Beyond My Control.


Во время съемок:


-Грустна судьба декораций... (которые стоили очень дорого!). Все декорации были разрушены ураганом и метелью. В действительности ни деревня, ни церковь не существовали на самом деле и были специально построены из легких материалов, что очень отяжелило бюджет.
-На съемке Милен никак не соглашалась с тем, что ей приходится играть сумасшедшую. Но Лоран проявлял себя очень твердым с нею, и их непрерывные споры частенько задерживали съемку. Доходило до того, что иногда техникам приходилось вмешиваться в их спор, разделять их и ограждать Милен от гневного режиссера.


-Милен воспользовалась присутствием в Чехословакии, чтобы посетить Прагу, где она встретила актера Франсуа Клюзе, занимая время между партиями настольного тенниса!
-Кристофер Томпсон принял небольшое участие в фильме, сыграв молодого солдата. Режиссер очень благодарил Люка Бессона за его бесценные советы по поводу съемок.
-В некоторые дни во время съемок температура падала до -25 °С...
-Реплики актеров полностью написаны на английском языке. Были добавлены титры на французском языке, поэтому существует две версии.


После съемок:


-Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
-Выход фильма был предусмотрен сначала на 24 августа, затем 20 сентября 1994. Это произошло из-за конкуренции других фильмов.


-Раненный провалом фильма, Лоран полностью выкупил доли фильма у AMLF. С тех пор он часто получает просьбы выпустить свой фильм в продажу. Выход изначально был предусмотрен на видеокассете, но был аннулирован. Потом многие настаивали на выходе ограниченного DVD... Фильм был лишь 4 раза транслирован на Canal Plus...
-Милен признается на TF1, что ее любимая сцена фильма - та, в которой она вешается.
–Она и Лоран сделают очень мало для поддержки выхода фильма...


Персонажи и актеры:


Giorgio Volli - Jeff Dahlgren



Роль: молодой врач, будучи демобилизован с фронта из-за серьезной болезни легких, начинает расследовать смерть детей, с которыми он работал до войны. Но в своих поисках он обнаруживает одно лишь отчаяние, и в этом отчаянии есть место любви к Катрин. Любовь, которая доведет его до смерти...

Актер: выбранный Лораном среди сотен кандидатов, Джефф главным образом отличался как опытный гитарист панк-рок группы. Рожденный в Лос-Анджелесе в Калифорнии, Джефф был студентом вплоть до 18 лет. В то же время он шел своим путем театральной жизни. Джефф устраивается в Нью-Йорке, где его ожидают Музыка и Театр. Giorgino - его первый фильм. Раньше мы могли видеть его на экране лишь в эпизодах знаменитого сериала Melrose Place и в некоторых других, менее знаменитых. Со времен съемок фильма он стал одним из лучших друзей Милен и ее гитаристом с 1995.

"Я встретил Лорана в Лос-Анджелесе. Он провел для меня кастинг, не давая реальных указаний на персонаж Джорджио, затем дал мне черную шляпу и черное пальто, те, которые должен был носить Джорджио в фильме.
Потом я получил сценарий. В нем я обнаружил размах проекта и меня затронули сразу же история, атмосфера, эта любовь, возникшая между Джорджио и Катрин.
Джорджио - персонаж, который принимает все разногласия. Он пытается понять Катрин и защитить ее. Я очень хотел получить эту роль. У Лорана было очень точное видение своего фильма и своих персонажей. У него действительно талант.
Это были действительно трудные съемки, но было настоящим удовольствием работать с Милен".



Catherine Degrace - Mylene Farmer



Роль: юная девушка, испытавшая тяжелейшую драму во время гибели сирот, которыми она занималась вместе со своим отцом, теперь ее сознание кажется заблудившимся в детстве. Внезапно она колеблется между детским ребячеством и чувственными переживаниями. Ей пришлось дорого отплатить за это противоречие.

Актриса: второй раз видим Милен в кино. Первым ее участием в съемках фильма была работа статисткой в фильме "Le Dernier Combat" Люка Бессона. Существуют слухи о том, что в качестве все той же статистки Милен участвовала и в съемках фильма "Corps à corps" Франсуа Ханса.


Marie - Frances Barber


Роль: кормилица Катрин с самого ее рождения, Marie, до сих пор продолжает выполнять ее функции с большой любовью... Она даже до сих пор дает Катрин свою грудь... В конечном счете, становится ясно, что она влюблена в Джорджио. Тогда она грязнет в окружающем полу-безумии и оставляет сумасшедшую деревню в поисках нового места.

Актриса: Франсез имеет большой актерский опыт, главным образом, опыт ролей второго плана. Для своей роли она была сразу выбрана Лораном. Среди наиболее известных фильмов с ее участием можно отметить "Chambre à part", "Sammy et Rosie s'envoient en l'air", "Mauvaise passe" и недавно "La Sirène rouge" от Оливье Мегатон.


Доктор Sebastien Degrace - Jean-Pierre Aumont


Роль: бывший врач, Доктор Деграс женат на Элизабет, дочерью которой и является Катрин. Он разместил в своем учреждении умственно отсталых детей, которыми занимался Джорджио. Но, во время одной из прогулок в лесу, дети утонули, тогда толпа обвинила его в том, что он якобы сделал им инъекции, дабы усыпить их и, напару со своей дочерью, с легкостью утопить их. Это заставило его лишиться рассудка. Он был помещен в лечебницу Сент-Люси, из которой позже и сбегает.

Актер: известный французский актер с 1930г, Жан-Пьер Омон, с радостью принял предложение играть роль отца Милен в фильме. Он сыграл за свою жизнь около сотни ролей. Жан-Пьер Омон скончался в январе 2001.


Аббат Glaise - Joss Ackland


Роль: как любой священник в маленьком городке, аббат Glaise, одновременно аббат и учитель. Он хорошо знает Деграсов, которые часто помогали его приходу, поэтому он защищает их как может. Его ошибка заключалась лишь в том, что он чересчур старался защитить Катрин от местных жительниц и лгал им, не осмеливаясь сказать о кончине их мужей и сыновей, поэтому практически становится преследуемым этими женщинами.

Актер: в его активе более 120 фильмов за время с 1950г.. Joss Ackland был первым кандидатом на эту роль. Недавно мы могли видеть его в фильмах "A la poursuite d'Octobre Rouge", "Surviving Picasso" и "K-19". Чаще всего он играл роли неискренних и злых людей или, наоборот, добрых дедушек...


Хозяйка гостиницы - Louise Fletcher


Роль: хозяйка гостиницы, она содержит несколько комнат для редких посетителей. Ее единственный сын на фронте на Балканах. Отсутствие ее ребенка заставит вызвать в ней материнские чувства по отношению к Джорджио и принять его за своего сына.

Актриса: Луиза Флетчер - актриса кино и телевидения с более чем сотней ролей в своем активе. Лоран выбрал ее сразу же. Ее еще можно увидеть в "The Player" и в "L'Exorciste 2".



Интервью Милен, посвященное выходу фильма:


Репортер: Вот, наконец, осуществилось ваше желание, и фильм, съемки которого вы задумывали очень давно, вышел в свет.

Милен: Наша встреча с Лораном Бутонна родилась из того же желания: снимать кино. Мы существовали оба благодаря музыке и песням: подарок, который преподнесла мне жизнь, хотя она не всегда была так легка. Желание снимать этот фильм созрело около десяти лет назад; это история длинной в десять лет...

- Каковы были ваши первые впечатления после прочтения сценария?

- Тема Giorgino очень привлекла меня своей таинственностью, своими отличиями. Говоря точнее о персонаже Катрин, я чувствовала, что смогу поместить в эту роль много усердия и переживаний. Я полагаю, что Лоран черпал некоторые акценты для создания персонажа Катрин, исходя из моей личности. Но мы об этом не говорили никогда... Мне довелось проследить практически полностью этап составления этого кино-проекта, все 24 часа в сутки: я так же переживала трудности записи и проблемы, присущие монтажу такого проекта, вместе Лораном с Жилем Лоран (соавтором сценария). Это увлекло меня, и я изучала все сторонние обстоятельства съемок фильма. Giorgino появился на свет через болезненные роды, но мы пережили эту боль; Лорану и мне самой, с тех пор как мы работаем вместе, ничто не дается с легкостью. Возможно, мы испытаем немного счастья или скорее облегчения, когда мы увидим нашу работу на экранах в день ее выхода.

- Кем же является Катрин, эта удивительная женщина-ребенок, которую люди считают безумной?

- Катрин отличается от других, и ей приходится расплачиваться за эту разницу... Прежде всего, меня волновала именно ее неустойчивость, я люблю ее невиновность и ее внутреннее насилие. Это присуще детям: наивность, чистота и гнев. Мне симпатизирует неумение и неспособность детей находиться в мире взрослых.


- В чем, по-вашему мнению, заключаются глубокие раны Катрин, что спровоцировало её неуравновешенность?

- Катрин интеллектуально находится вне своего возраста, это не "отставшая" девушка, просто, как говорит священник: "У нее разум ребенка". Она осталась изолированной от внешнего мира, вероятно, защищенная своими родителями, которые сами занимаются душевнобольными детьми. У Катрин нет средств для противостояния внешнему миру и его насилию... Смерть детей, матери, затем отца, столько травм, необратимых ран. Но Катрин говорит: "А что, если птицы поют от боли?". Не достаточно ли это красноречиво?

- У нас впечатление, что вы полностью прониклись этой ролью. Как вам удалось так подойти к столь странному персонажу?

- У меня была очень большая свобода по отношению к персонажу Катрин, это странно, но у меня не возникало особенных затруднений в постижении этой роли. Для этого, я просто захотела получить немного информации о мире душевнобольных, который меня очень поразил. Я тщательно работала со сценарием и знала то, что я могла дать персонажу. С другой стороны, костюмы, декорации и желание воплотить в себе кого-либо другого - столь же важные факторы в подходе к роли.

- Вы интересовались прежде детьми-аутистами. Это помогло вам в воплощении роли Катрин?

- Помогло или нет, я не знаю, особенного желания понять, пронзить тайны этого молчания, этого сгибающего недуга у меня на было... Тревога Катрин глубоко зарыта в ней самой. Поведение таких детей настолько интригующее, их мировосприятие необъяснимо... Не знаю... Да, я, кажется, имею ощущение, что близка к ним. Молчание этих детей мне кажется более обогащающим иногда, чем сам разговор...

- В вашей интерпретации вы демонстрируете "сумасшествие" Катрин очень тонко; жесты, пространственные взгляды умеренны. Тревога от этого еще сильней.

- Я предпочитаю для этой роли слова, произнесенные шепотом, нежели произнесенные громко. В действительности я не люблю навязывать, я предпочитаю предлагать; это держит воедино стыдливость и застенчивость, которые являются частью меня. И моя игра испытывает на себе их воздействие, разумеется. В этом нереальном, сказочном мире, в котором мы постоянно колеблемся между правдой и ложью, реальным и нереальным, понимание не должно быть слишком очевидным. Присутствие волков, двусмысленное поведение персонажей, неизвестность на протяжении всего фильма - это для меня магия этого фильма.


- Это наверняка волнующе для актрисы приближать сумасшествие...

- Действительно, волнующе, привлекательно... Катрин кажется настолько спокойной, почти ясной, с момента, когда окружающий мир больше не воздействует на нее. У меня иногда возникает такое чувство, которое длится считанные мгновения, будто я задела эту границу "нормальность-сумасшествие", но это настолько глубокое чувство... Можем поговорить о травматизме?... Все зависит от того, что мы даем самому себе в данной сцене. Чтобы суметь выразить свои чувства как можно точнее, нужно черпать вдохновение в своих собственных неврозах, переживаниях, заставлять вновь появляться свои главные страхи, боли. Затем нужно решить, что персонаж, которого интерпретируем, не точно такой же, как вы; в этот момент профессия актера становится очень увлекательной. Это немного похоже на ваяние скульптуры; есть материал, и имеется персонаж, создание, воображение... Немного убрать здесь, чуть-чуть добавить там...

- Какие сцены были для вас наиболее деликатными в вопросах их съемки?

- Всегда очень волнительно разоблачать волнения перед лицами более чем пятидесяти участников съемочной группы, из которых почти все пятьдесят - иностранцы.

- Вы испытываете, однако, удовольствие, когда поднимаетесь на сцену, на которую обращены тысячи взоров!

- Это - удовольствие, предрасположенное к самоубийству, касающееся меня. Этот парадокс артиста очень реален: иметь невротическую любовь к свету и скрываться от этой любви. Я постоянно колеблюсь между этой любовью и попытками скрыться от нее же. Одно не может существовать без другого. Одно питает другое... Понятие удовольствия кажется абсолютно отвлеченным для меня. Я нуждаюсь во взгляде другого, потребности в этих двух профессиях, чтобы продолжать свою жить. Это моя жизнь... Я отклоняю плутовство. Когда я больше не буду иметь это ощущение, к тому же, не буду способна дарить это ощущение, я исчезну.

- Мы обнаруживаем в Giorgino мир, который, кажется, очень дорог Лорану и вам? Как вы опишете это впечатление?

- Это нарушенный и, в то же время, волнующий мир, и я надеюсь, полный поэзии. К тому же мы с Лораном любим снежные пейзажи, ведь я родилась в Канаде. Мне нравятся отношения, трудные чувства. Мы оба привлечены инстинктивно жестокими сказками, всем иррациональным. Оба, мы отклоняем в сущности мир взрослых. Я люблю животных, я люблю сумасшествие, например сумасшествие разбитых пейзажей, где взгляд не может гулять спокойно. Я люблю также постоянную сферу влияния, энергию без возможного отдыха. Я люблю все то, что распространяется в мечте.


- Какие кинематографисты повлияли на ваше воображение?

- Давид Леан остается моим предпочтением, или одним из самых предпочтительных. Джэйн Кампайон сделала шедевр, "Урок Пианино", первые фильмы Дэвида Линча, "Свидетель" Петера Веир, фильм демонстрирует свой способ снимать, свой выбор актеров, все свое... Я обожаю кино Бергмана, я обожаю Оливера Стоуна. В совсем другом стиле "Batman II", Стивен Спилберг, конечно, и многие другие... Я люблю честолюбивые проекты, постановщиков, у которых есть чрезмерность, сумасшествие как у Кубрика, я люблю сумасшедших...

- В литературе, как вы оцениваете Cioran?

- Именно тот человек, кто говорит искренне "о неудобствах жизни" и кто своим цинизмом умеет нас смешить. Я люблю такую авто-насмешку. Все то, что он выражает, есть действительно за отчаянием, это сформулировано так же точно, безжалостно странно, так же хорошо написано. Он поднял бы любую поэзию, любой романтизм в "депрессии", в "уничтожении существа". К тому же, он очень соблазнительный мужчина...

- Как Лоран руководил вами?

- На площадке, он давал технические уточнения относительно игры, но он мне оставил большую свободу, дал пунктуальные указания. Лоран умеет устроить некоторый полезный климат для сцен, которые надо играть. Я прочитала сценарий, и я думаю, он знал, что я понимаю, чего он желал для роли Катрин. После съемок он давал свою оценку: "это идет" или "это абсолютно не годится, переснимаем". С другими актерами Лоран был более строг, я полагаю...

- По вашему мнению, каковы главные качества Лорана?

- Чрезмерность, сбор чувств воедино. Со своей камерой и своими словами, он сумеет выражать волнения, которые скрыты в самих нас. Он поэтичен. Для тех, кто следил за этими съемками, могу сказать, что Лоран все вещественное ставит в самом конце. Он работает словно один, ожесточенно, как будто, снимает исключительно для себя. Я люблю это. И потом этот способ снимать... Мало кто обладает таким же талантом, это мастерство...

- что вы думаете о Джеффе Дальгрен? Какими были ваши отношения во время съемок?

- Великолепными. Выбор, который сделал Лоран, мне кажется очень справедливым. Это был он и никто другой. Я люблю его игру, он меня заставлял думать иногда о Джеймсе Диноме; и затем, он стал моим наилучшим другом.

- После Giorgino, какой будет ваша ближайшая встреча с публикой?

- Вероятно, альбом. Или возможно другой фильм. Я ожидаю, что режиссер забросит свои камеры, чтобы вновь взяться за свое пианино...
» Февраль 2017
В П В С Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1234
» Дни рождения
Evgeniya_
Powered by vBadvanced CMPS.
Русский перевод: Lazek и zCarot.

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot