Форум Милен Фармер  


Вернуться   Милен Фармер (Mylene Farmer) :: Новости, форум, статьи > Концерты

» Сейчас на сайте: 135
10 пользователей и 125 гостей
ASI_J, Drackosha, elsa, Margarita, Mariya, Nightrider, Vitalik Prokofiev, Volk, Ник Настя
Рекорд одновременного пребывания 444, это было 10.05.2012 в 19:54.
» Avant que l'ombre...






















История тура:


О начале концертов в январе 2006 было громко заявлено на пресс-конференции уже 16 декабря 2004. Пресс-конференция сообщала одновременно о скором выходе нового альбома Avant Que L'ombre, но главным образом сообщала о 13 концертах в Bercy, билеты на которые должны были поступить в продажу уже со следующего дня. Действительно, в течение нескольких последующих дней было продано около 20 000 мест. Концерты получили ярлык "билетов нет" в начале июня 2005.
Впервые Милен решает не делать из концертов турне... Декорации не подлежат транспортировке... Bercy был зарезервирован для концертов с 13 по 29 января 2006. Вокруг предстоящих концертов моментально начали возникать всевозможные слухи. Говорилось о воде и огне на сцене. Это заслуга Mark Fisher, разработчика декораций для туров U2, который занялся на этот раз подготовкой концертов в Bercy. Это оправдывает довольно высокие цены (54 евро для зрителей в зале, 132 евро за места на трибунах). 13 июня 2005 афиша концертов увидела свет сначала в Париже, затем по всей стране. Афиша выдержана в готичных оттенках, изображает Милен, своей целью имела указание того, что концерты полностью раскуплены, но, главным образом, осуществляла дополнительную рекламу альбома... Вообще эта афиша напоминает афишу фильма "Carrie" режиссера Брайана де Пальма. Накануне Le Jour "J", в который должен был начаться первый концерт (TF1 делал рекламу все 15 дней, считая количество дней, оставшееся до 13 января), мы не знали практически ничего. Только Thierry Suc предоставляет некоторые данные прессе: Franck Sorbier - создатель костюмов, используется штора воды, центральная сцена в виде креста, гигантские экраны. Со стороны музыкантов обнаруживаем привычные лица: Abraham Laboriel Jr, Yvan Cassar, Eric Chevalier и хористы Esther и Johanna. Нельзя забыть об Alain Escalle, короткометражный фильм которого мы видим перед началом концерта - сказка о плавающем Мире, поклонником которого является Милен. Лоран Бутонна здесь же, он за пультами управления. Более 170 000 зрителей со всей Франции, Европы и всех углов земного шара стали счастливыми зрителями этих концертов. Как по команде пресса будто срывается с цепи и начинает заваливать читателей статьями о концертах Милен (главным образом Le Monde). Редки те зрители, что после концертов остались разочарованными. Милен как всегда смогла создать атмосферу интимности и волнения в огромном зале, посреди глобальных декораций.


Для справки:


Имя спектакля: Avant que l'ombre... à Bercy.
Производство спектакля: Thierry Suc.
Бюджет: 20 миллионов евро.
Редакции: Stuffed Monkey.
Концепция спектакля: Милен Фармер и Лоран Бутонна.
Декорации: Mark Fisher.
Костюмы: Franck Sorbier.
Свет: Fred Peveri.
Звук: Xavier Gendron.
Исполнительный директор: Stéphane Colasse.
Художественный директор: Yvan Cassar.
Музыканты: Yvan Cassar (музыкальный директор и клавишные), Abraham Laboriel Jr (ударные и вокал Les Mots), Paul Bushnell (басс), Perry Gwynedd (гитара), Milton Mc Donald (гитара), Eric Chevalier (клавишные), Johanna Manchec (хористка) и Esther Dobong Na'Essienne (хористка).
Хореография: Милен Фармер.
Танцоры: две группы. Los Vivancos (Aaron Hernandez Ruiz, Cristo и Josue Martinez Prunes, Israel и Josua Nadal Sayos, Elias и Judah Vivancos Lago) и группа танцоров из Нью-Йорка (Ayo Berner Jackson, Christine Dejesus, Khetanya Jati Henderson, Tiffany Howard, Sharaya Howell, Edara Johnson, Christianna Toler et Naimah Willoughby).
Спонсор: NRJ.
Количество концертов: 13.
Количество зрителей: более 170 000.
Количество исполненных песен: 20.
Стафф: программа в виде роскошного креста, футболки, полу-свитера, брелки в виде кельтского креста, кулоны в виде креста, значки, открытки, флаги, плакаты, зажигалки, кепки и т. д.
Содержание программы: фотографии от Robin, Ellen Von Unwerth, Claude Gassian, тексты некоторых песен, наброски Franck Sorbier…


Даты концертов:


Январь 2006, Paris, Bercy:

13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 27, 28, 29


Ход концерта:


Peut-Etre Toi


Костюмы и хореография: на Милен, как и всегда при выступлениях на сцене, мало одето. Здесь - позолоченный костюм (соблазнительный лифчик и маленькие шортики), весь костюм покрыт драгоценностями, высоченные позолоченные сапоги и плащ. Никакой хореографии, но много передвижений по сцене слева направо, она часто останавливалась посреди сцены на маленьком высоком мысу. У Милен короткая прическа, поддерживаемая маленькими черными ромашками, как у героинь мультфильмов манга.
Выход на сцену. Громкое "Shut Up!" слышится, затем полная темнота. Несколько красных прожекторов бегло освещают публику. Звучат звуки, напоминающие нечто вроде непонятного месива. Затем музыка ускоряется, все более быстрей и различимей, узнаем в ней аккорды Peut-Etre Toi. В высотах Bercy внезапно появляется капсула-саркофаг. Милен находится внутри этого саркофага, зажмурив глаза, словно мертвая. Капсула опускается, прибывает на центральную сцену в виде креста. Шестеро мужчин готовы перенести её (среди них Брюно Бальто - танцор первого турне), они освобождают капсулу от цепей и несут её вдоль сцены. Внезапно огромный мост спускается сверху чтобы открыть дорогу к центральной сцене, огромные двери которой отворяются, открывая нам бесконечную лестницу и подсвечники в виде змей, и музыкантов. Капсула помещена в середине на механизм, который поднимает её вертикально. Милен открывает глаза и улыбается. Капсула открывается и певица выходит из неё.

XXL


Костюмы и хореография: тот же костюм. Никакой хореографии, но многочисленные перемещения. Несколько жестов руками и головой, прям как рокерша...
Когда Милен запела первые слова XXL, части декораций поднимаются и обнаруживают нам музыкантов: гитаристов и хористок. Версия, подобная версии 1996. Первый раз Милен поет с публикой. Милен скажет "Добрый вечер" в начале, в середине или в конце песни, на разных концертах по-разному. И она иногда заменяла строчку «On a besoin d'amour» - «Нуждаемся в любви» другими словами «Avec vous, je veux bien!» - «с вами, я хочу!».

Dans Les Rues De Londres

Костюмы и хореография: тот же костюм. Никакой хореографии, несколько перемещений.
Экраны позади Милен демонстрируют несколько изображений рукописных линий, чтобы напомнить, что песня посвящена писательнице Virginia Woolf. Версия довольно близка к версии альбома, с дополнительным припевом и немного более длинной музыкальной паузой. Программа, среди прочего стаффа, также отдает дань почтения британской писательнице.

California


Костюмы и хореография: тот же костюм, если не считать, что Милен сняла плащ. Милен повторяет томные движения хореографии 1996, но не заходит также далеко. Несколько движений рук и чувственные развинченные походки.
Милен перед гигантскими экранами наверху лестницы. Затем она спускается к сцене. На экранах и на центральном кресте - изображения Лос-Анджелеса ночью (как и на концертах 1996 по публике пройдутся пара ярких прожекторов, имитируя полицейский вертолет). Милен, как и на Mylenium Tour, часто повторяет «C'est sex!» - «Это секс!». Получилась миксовка версий 1996 и 1999. В оформлении - изображения экзотических деревьев, оплетающих гигантские экраны, а пеньковые тросы выполняют роль паутины.

Porno Graphique


Костюмы и хореография: тот же костюм, но на этот раз есть хореография! Немного странная, как и сама песня, сумасшедшая, с играми рук и головы. Los Vivancos начинают после Милен танцевать эротическую чечетку, которая буквально подожгла Bercy.
Маленькая центральная платформа, напоминающая Je Te Rends Ton Amour, возвышается с Милен, стоящей на ней. К концу песни Los Vivancos остаются одни на сцене, а Милен убегает, произнося: «T'as pas un p'tit mojito?» - «У тебя нет маленького mojito?». Затем интерлюдия, чечетка, чтобы звезда смогла переодеться.

Sans Contrefacon


Костюмы и хореография: первое изменение костюма: Милен прибывает в маленьком черном шелестящем платье, черных колготках и маленьких ботиночках. Не забыла она и об очень идущем ей к лицу цилиндре. Танцовщицы носят мальчишеские костюмы с разноцветными куртками и такими же цилиндрами на головах. Хореография та же, что и в 1989, но с несколькими маленькими изменениями местами.
Техно-версия Sans Contrefacon для концертов 2006 навеяла завораживающую атмосферу в зал и на трибуны. Второй раз возобновления песни с публикой. Шаловливая Милен время от времени заявляла во время исполнения песни: «Я мальчик» или «Возможно ли это?» и «Кто знает?». Очень красивый момент и одновременно сильный, полный счастья и трогательности. Песня, которая как всегда не подводит. Гигантские экраны и крест отражали изображения игры в классы, которые заполнены мужскими и женскими сексуальными эмблемами.

Q.I.


Костюмы и хореография: Милен и танцовщицы снимают лишнее. Хореография Q.I., не демонстрированная ранее, создает очень необычный и эротичный классический танец.
Первая неизданная хореография. Публика громко подпевает «CQFD» в конце.

C'est Une Belle Journee


Костюмы и хореография: тот же костюм. Хореография повторяет ту, что можно было увидеть по телевидению, но на этот раз Милен не падает на руки одной из ее танцовщиц (потому что в это же самое время ещё нужно и петь!). Взамен танцовщицы делают это друг с другом - падают друг другу на руки. Los Vivancos снова делают танцевальную интерлюдию, будучи одеты в простые брюки и расстегнутые рубашки.
Гигантские экраны и крест отображают надпись "CUBJ", рисунки Милен, которые использовались для съемок этого мультипликационного клипа в 2002. Одна из песен, которая более всего оживила обстановку в зале. В то время как Los Vivancos танцуют фламенко, наступает время для переодеваний Милен.

Ange, Parle-Moi


Костюмы и хореография: фиолетовый костюм для Милен. Полупрозрачный верх с довольно глубоким вырезом, черные брюки и темно-сиреневые высокие сапоги на маленьких каблуках поверх брюк. Никакой хореографии.
Неожиданно на центральной сцене возникает пианино в конце сцены-креста сразу после раздаваашихся звуков бури. Под овации публики к нему проходит Yvan Cassar. Милен запевает песню с высоты подвешенного подсвечника, который движется вдоль левой стороны Bercy. Очень красивая аранжировка "пианино-голос" этой бесценной песни. Но увы, едва слышимая из-за криков неистовой публики. Подсвечник аккуратно приземляется на пересечении обоих разветвлений креста. Милен спускается с него и продолжает песню. Экраны и крест отражают витражи церкви, сиреневые и очень прекрасные. Очень красивая общая картина.

Redonne-Moi


Костюмы и хореография: тот же костюм. Никакой хореографии. Милен мерит шагами крест взад и вперед.
Первые слезы волнения Милен за вечер при этой меланхоличной песне (Милен вновь исполняет версию "пианино-голос", лучшую, как показалось многим, чем на альбоме), и восторженные поклонники поют вместе с ней. В пятницу 13 числа во время исполнения этой песни поклонники преподнесли ей большой сверток клубничных конфет Togada, которые певица не преминула разделить с публикой.

Rever


Костюмы и хореография: тот же костюм. Никакой хореографии.
Rever третий раз на концертах! Та же версия, как и на двух других турах, но чувствуем на этот раз как пульсирует реальное волнение. Поклонники, казалось, ожидают снова версию 1996, выжидают слезы Милен, которые не каждый раз накатывали к её глазам, но иногда это случалось дважды на одном припеве. Красивая версия "пианино-голос".

Ainsi Soit Je... / L'autre


Костюмы и хореография: Тот же костюм. Никакой хореографии. Милен приближается к пианино Yvan Cassar и ходит вдоль креста.
Ainsi Soit Je... была спета 13, 14 и 21. На других концертах была L'autre. Часто певица говорила, что для неё трудно петь Ainsi Soit Je... без помощника в лице публики. И тогда звезда приглашала подняться (но не каждый вечер) на сцену одного поклонника. Один из них получил даже шанс подниматься на сцену дважды за два разных вечера и получить от Милен поцелуй в губы.
Музыканты выходят к центральной сцене, где их ожидают их инструменты, чтобы исполнить акустическую версию этих двух песен (и подготовить следующую, более танцевальную). Именно втечение этого медленного и трогательного пассажа певица будет говорить с публикой больше всего и заявит неоднократно свою любовь к публике и её профессии.

Desenchantee


Костюмы и хореография: тот же костюм. Хореография подобна тому, что знаем с 1991. На танцовщицах сдержанные костюмы.
«После волнения, вот расслабление!», - скажет звезда 29 января перед началом песни. Сиреневая и галлюциногенная обстановка на экранах и на кресте. Наиболее длинный и теплый момент для публики, так как техно-версия этого мега-хита будет длиться иной раз 15 минут, многократно возобновляясь. Также момент для Милен чтобы представить музыкантов (они все уже на центральной сцене к этому времени). В последние вечера она будет пользоваться этим моментом, чтобы благодарить всех лиц, которые работали с ней над этим шоу.)

Nobody Knows

Костюмы и хореография: тот же костюм, никакой хореографии, если не считать несколько движений рук и головы.
Милен возвратилась на центральную сцену. Рыболовные сети объединяют изображения на экранах. Сдержанная версия этой песни, скрытой на альбоме, привносит немного спокойствия в перегретый Bercy после Desenchantee. Длинная музыкальная интерлюдия, чтобы позволить Милен переодеться.

Je T'aime Melancolie


Костюмы и хореография: Четвертый и предпоследний костюм. Милен носит черный лиф, маленькие черные шортики, черные кожаные высоченные сапоги на каблуках-шпильках, маленький прозрачный жилетик в кружевах. Танцовщицы довольствуются "верхом" и маленькими шортиками черного цвета. Хореография повторяет хореографию 1991, но Милен ее оставляет только для припева и оставляет музыкальную паузу танцевавшим её танцорам из Нью-Йорка.
Шторы объединяют Милен и каждую из танцовщиц. Они на платформах, но находятся эти платформы на разных высотах. Во время припева штора, скрывающая Милен, поднимается, в то время как ее платформа опускается. Песня исполнена скорее в стиле рок, звонче, чем в 1996.

L'amour N'est Rien


Костюмы и хореография: тот же костюм, никакой хореографии.
Вот одна из песен, что была изменена в наибольшей степени... Не определен в начале жанр исполнения, но к концу становится ясно, что версия исполнена в стиле рок. Шторы принимают форму, откровенно напоминающую, пардон, фаллические очертания, гигантские и разноцветные. :) Они поднимаются и опускаются во время припевов.

Deshabillez-Moi


Костюмы и хореография: Тот же костюм, никакой хореографии. Несколько плутовских движений.
Песня, которая заставила Милен хорошенько затрудняться в тексте, чего никогда прежде не было. Но она развлекается, и это заметно с первого взгляда. Она мило облизывала свой пальчик, прежде чем сказать «Et doigté» - «И тактичность», ласкала микрофон, стоя на коленях, и весело смеялась потом. Один из наилучших моментов концерта.

Les Mots


Костюмы и хореография: тот же костюм, никакой хореографии. Abraham одет в темно-серый костюм (отметим, что его барабанная установка напоминает эмблему в виде креста программы).
Именно ударник Милен поет с ней вместо Seal, предварительно ожидаемого для дат 28 и 29 января. Но дуэт даже без него не потерял в красоте исполнения. Милен заканчивает песню поцелуем с Abraham. Гигантские экраны изображают картины неистового моря и дождя, как в клипе.

Fuck Them All


Костюмы и хореография: тот же костюм, но без куртки. Хореографические элементы для Милен, которая сладострастно танцует с Los Vivancos (одеты в маленькие эротичные жилеты) и танцовщицами в фиолетовых кимоно. Танцовщицы сражаются во время припева деревянными подобиями мечей, спрятанными в их рукавах.
Эта песня оказываться мокрой петардой... Первые концерты были редки теми, кто на этой песне неистово подпевал певице. Тогда были внесены небольшие изменения: добавлены танцевальные па, припев оттянут к концу песни и, главным образом, песня ускоряется все более и более, чтобы заканчиться в апофеозе. Гигантские экраны изображают картины испанской корриды. Подвесной мост спускается и позволяет Милен и всем танцорам продолжить на центральной сцене. Она пользуется этим, чтобы представить танцоров. В последние вечера, фаны организовали пуск шаров, чтобы праздновать песню.

Avant Que L'ombre...


Костюмы и хореография: Последний костюм - нечто вроде красного кимоно с хвостом и белыми цветами, вышитыми сверху. Под кимоно Милен носит посеребренный лиф и маленькие шортики. Никакой хореографии.
Наиболее красивый конец, который Милен могла предложить и наиболее крупные технические элементы были при этом использованы. Компания Aquatic Show позволила осуществить впервые в мире эту штору воды. Гигантские экраны использовались для того, чтобы отражать на них лицо Милен. На падающей воде пробегали слова «Passé». Когда штора замыкается за певицей, то и её силуэт с афиши концерта начинает пробегать по воде. В это время Милен поднимается по ступеням этой нескончаемой лестницы, снимает ее кимоно и, как облако, поднимается к свету. Двери закрываются вновь с большим грохотом за певицей, которая машет своей публике ручкой...

По материалам www.mylenefarmeriscalled.net
» Январь 2018
В П В С Ч П С
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 123
» Дни рождения
МИЛЕНОВИЧ (19)
Powered by vBadvanced CMPS.
Русский перевод: Lazek и zCarot.

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot